подписка
Подписаться
09/11/2012

Mail.Ru запустил ремаркетинг

Сервис автоматического размещения рекламы Таргет@Mail.Ru запустил ремаркетинг, сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию. Для использования сервиса необходимо настроить на сайт интернет-магазина счетчик Рейтинга@Mail.Ru. Рекламные объявления могут размещаться в "Моем мире", "Одноклассниках" и на других проектах Mail.Ru. Оплата возможна за клики или за ссылки, стоимость формируется по системе аукциона.

Суть ремаркетинга заключается в следующем. Пользователь заходит на сайт интернет-магазина, и его деятельность на ресурсе (посещаемые страницы, длительность просмотров и т. п.) отслеживается счетчиком Рейтинга@Mail.Ru. В дальнейшем, если тот же пользователь посетит один из социальных сервисов Mail.Ru, система предложит ему рекламу, которая максимально соответствует его интересам – к примеру, новые товары из той же категории, которая была ему интересна при предыдущем посещении интернет-магазина.

"Задача Таргета – предоставить рекламодателю инструментарий для максимально эффективной и адресной коммуникации с пользователем. Объединение данных, которыми располагают социальные сети, с информацией о поведении посетителя на сайте рекламодателя способно обеспечить прорыв в точности таргетирования и эффективности онлайн-рекламы", – прокомментировал Алексей Басов, директор по рекламным сервисам Mail.Ru Group.

Прокомментировать
Читайте также
WAnilla
21/10/2013
проблемы с контекстом 9
Да, есть спрос не фарфор, да и наценку нормальную ставить можно. Главное правильно сайт раскрутить.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
16/11/2012
Рекламная сеть "ВКонтакте"
"ВКонтакте" запустила собственную рекламную сеть для сторонних ресурсов, которая позволит размещать на них рекламные объявления из социальной сети. В настоящий момент система проходит тестирование... Подробнее
07/11/2012
Product Listing Ads - будущее Google Shopping
Kenshoo и The Search Agency провели исследование эффективности PLA (Product Listing Ads), реализованных в рамках проекта Google Shopping... Подробнее
31/10/2012
Американские мамы доверяют социальным медиа
92% интернет-активных американских мам делают покупки в онлайне, опираясь на рекомендации в блогах и соцсетях. Товар номер один, который они приобретают в Сети – это детские игрушки... Подробнее
Сергей Л.
Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
02/10/2012
Яндекс Метрика - что интересного показала вам? И есть ли конверсия от рекламы? 16
Да, про это. Тогда понятно, почему у него такая замечательная конверсия получается. :)
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы