Mail.Ru запустил ремаркетинг
Сервис автоматического размещения рекламы Таргет@Mail.Ru запустил ремаркетинг, сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию. Для использования сервиса необходимо настроить на сайт интернет-магазина счетчик Рейтинга@Mail.Ru. Рекламные объявления могут размещаться в "Моем мире", "Одноклассниках" и на других проектах Mail.Ru. Оплата возможна за клики или за ссылки, стоимость формируется по системе аукциона.
Суть ремаркетинга заключается в следующем. Пользователь заходит на сайт интернет-магазина, и его деятельность на ресурсе (посещаемые страницы, длительность просмотров и т. п.) отслеживается счетчиком Рейтинга@Mail.Ru. В дальнейшем, если тот же пользователь посетит один из социальных сервисов Mail.Ru, система предложит ему рекламу, которая максимально соответствует его интересам – к примеру, новые товары из той же категории, которая была ему интересна при предыдущем посещении интернет-магазина.
"Задача Таргета – предоставить рекламодателю инструментарий для максимально эффективной и адресной коммуникации с пользователем. Объединение данных, которыми располагают социальные сети, с информацией о поведении посетителя на сайте рекламодателя способно обеспечить прорыв в точности таргетирования и эффективности онлайн-рекламы", – прокомментировал Алексей Басов, директор по рекламным сервисам Mail.Ru Group.