Mail.Ru Group растет за счет интернет-рекламы
Компания Mail.Ru Group представила отчет за первое полугодие. Согласно официальным данным компании, во втором квартале выручка компании от рекламы выросла на 15%, при этом в первые три месяца года прирост составлял всего 3%. То есть темпы роста рекламной выручки в апреле-июне увеличились почти в пять раз по сравнению с январем-мартом.
"Во втором квартале выручка от рекламы начала стабилизироваться. Таргетированная реклама – в особенности мобильная реклама и реклама во ВКонтакте – уверенно росла, при этом темп роста начал ускоряться", – заявляет председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group в России Дмитрий Гришин. По отдельности доходы от контекстной и медийной рекламе компания не раскрывает.
Основным конкурентом компании по темпу роста рекламных доходов является "Яндекс", которого во втором квартале Mail.Ru Group опередила. У "Яндекса" не было таких скачков в увеличении рекламных доходов. В январе-марте рост составил 13% до 12 млрд руб, а в апреле-июне – 13% до 13,6 млрд руб.
На основе данных по двум самым крупным компаниям Рунета эксперты делового издания РБК делают выводы о рынке в целом. По версии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в целом расходы на интернет-рекламу выросли в в первые 3 месяца года на 10-12%, а во вторые – 14-16%. При этом стабильно увеличивались затраты на контекстную рекламу, а на баннерную – на 18% и на 407% в первом и втором кварталах соответственно. Но поскольку две компании-лидера опережают остальной рынок, то рост прочих компаний должен составлять от 2% до 8%.