Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Mail.Ru Group растет за счет интернет-рекламы

 Компания Mail.Ru Group представила отчет за первое полугодие. Согласно официальным данным компании, во втором квартале выручка компании от рекламы выросла на 15%, при этом в первые три месяца года прирост составлял всего 3%. То есть темпы роста рекламной выручки в апреле-июне увеличились почти в пять раз по сравнению с январем-мартом.

 "Во втором квартале выручка от рекламы начала стабилизироваться. Таргетированная реклама – в особенности мобильная реклама и реклама во ВКонтакте – уверенно росла, при этом темп роста начал ускоряться", – заявляет председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group в России Дмитрий Гришин. По отдельности доходы от контекстной и медийной рекламе компания не раскрывает.

Основным конкурентом компании по темпу роста рекламных доходов является "Яндекс", которого во втором квартале Mail.Ru Group опередила. У "Яндекса" не было таких скачков в увеличении рекламных доходов. В январе-марте рост составил 13% до 12 млрд руб, а в апреле-июне – 13% до 13,6 млрд руб.

На основе данных по двум самым крупным компаниям Рунета эксперты делового издания РБК делают выводы о рынке в целом. По версии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в целом расходы на интернет-рекламу выросли в в первые 3 месяца года на 10-12%, а во вторые – 14-16%. При этом стабильно увеличивались затраты на контекстную рекламу, а на баннерную – на 18% и на 407% в первом и втором кварталах соответственно. Но поскольку две компании-лидера опережают остальной рынок, то рост прочих компаний должен составлять от 2% до 8%.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Готовая еда - с мобильного экрана

70% онлайн-заказов готовой еды к концу 2015 года будут приходить со смартфонов, - прогноз Delivery Club
"Связной" между офлайном и онлайном
"Связной" между офлайном и онлайном

За 3 недели тестирования заказы, оформленные через новый сервис, принесли порядка 200 млн рублей оборота – это 10% дополнительных продаж к ежемесячному онлайн-обороту в летний…

Электронная торговля 2015 (взаимпопомощь) 5

Если больше желающих нет, покупаем завтра, чтобы бонус получить








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены