Mail.ru Group доверит ecommerce топ-менеджеру из "Яндекса"
Бывший директор по операционному маркетингу "Яндекса" Ирина Йозефсон-Шнайдер перешла в холдинг Mail.ru Group на должность вице-президента по развитию электронной коммерции, пишет портал Vc.ru со ссылкой на информацию компании. Она будет курировать сервис доставки готовых блюд Delivery Club, онлайн-классифайд "Юла", сервис для поиска попутчиков BeepCar и автоклассифайд Am.ru.
Это новая должность в компании, Йозефсон-Шнайдер стала первой на посту. Открытие нового направления в Mail.Ru Group объясняют желанием сделать акцент на этом сегменте развития бизнеса. Как объяснил гендиректор холдинга Борис Добродеев, в компании решили сфокусироваться на ecommerce-бизнесе и внести его в список приоритетных задач. Этот сегмент сейчас демонстрирует уверенный рост. В апреле-июле 2017 года электронная коммерция (вместе с поиском и другими сервисами) принесла холдингу 1,1 млрд рублей. Это 8,4% в общей выручке Mail.Ru Group.
Йозефсон-Шнайдер ушла из "Яндекса" в марте этого года, проработав компании 6 лет. За эти годы она возглавляла отдел мобильного маркетинга, отвечала за продвижение сервисов компании, курировала запуск "Яндекс.Браузера" и аналитику бизнес-единиц компании. До "Яндекса" Йозефсон-Шнайдер работала в издательском бизнесе и в телекоммуникационной сфере ("Мегафон"), а также проводила интегрированные промо-кампании для FMCG. В конце прошлого года Йозефсон-Шнайдер получила Национальную премию бизнес-коммуникаций в номинации "Информационные технологии, игры, мобильные приложения".
"Добрый день!
Спасибо огромное! Жду счет за Ваши услуги.
Завтра пришлю новые счета на проработку.
Скажите только - где же Вы раньше были? " Свернуть
с Уважением, Елена Шиш Свернуть