подписка
Подписаться
03/02/2014

Магазины, входящие в Аmazon, вернулись в Россию

Интернет-магазины, входящие в состав Richemont и Amazon, возобновляют обслуживание российских клиентов,  сообщает "КоммерсантЪ". Это стало возможно после снятия Федеральной таможенной службой (ФТС) дополнительных требований для оформления зарубежных посылок. Интернет-магазины Net-a-porter.com, Mrporter.com и Theoutnet.com уже возобновили отправку посылок в Россию. Информацию подтвердили в DHL Express, доставляющем товары Net-a-porter в Россию. В ближайшее время отправку посылок в Россию возобновят Shopbop.com и Eastdane.com, входящие в холдинг. По оценке экспертов, операторам экспресс-доставки потребуется около двух недель на ликвидацию почтового коллапса.

На прошлой неделе все эти интернет-магазины приостановили обслуживание российских клиентов, заявив, что делают это из-за обновлений в таможенных правилах.

Крупные службы экспресс-доставки отмечали, что могут прекратить доставку в Россию посылок из-за рубежа частным лицам. Нововведения требовали доставки посылок из интернет-магазинов по адресу регистрации покупателя и оплаты его банковской картой. Выросло и количество необходимых для прохождения таможни документов на посылку. Необходимы были копия паспорта с регистрацией, заказ из интернет-магазина, фото заказанных товаров, а также подлинники договора на оказание услуг по таможенному декларированию и копия банковской карты. Если покупка оплачивалась с чужой карты или адрес доставки не совпадал с адресом регистрации, необходимо было написать объяснительные по каждому из этих пунктов. "Если речь идёт об усилении таможенного оформления всех посылок, это катастрофа. Покупателям совершенно безосновательно усложняют жизнь", –  комментировал новшество президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов.

Поскольку изменение правил вызвало много шума, таможня была вынуждена вернуться к прежнему порядку. Во вторник руководитель ФТС Андрей Бельянинов дал поручения Шереметьевской, Домодедовской, Внуковской, Московской и Пулковской таможням обеспечить с 29 января ускоренное оформление доставляемых экспресс-перевозчиками в адрес физлиц товаров для личного пользования. Экспресс-перевозчикам также предложено за две недели доработать программное обеспечение, которое позволило бы перейти к электронным реестрам.

После этого представители DPD и DHL Express сообщили, что начали оформлять посылки по реестрам. Кстати, переход на электронный реестр, по оценке генерального директора UPS в России и СНГ Ивана Шацких, может обернуться новыми проблемами. "Такое декларирование предусматривает наличие паспортных данных получателя и брокерское соглашение между получателем и экспресс-перевозчиком. Но пока нет понимания, как должно оформляться это соглашение",- заявил он.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/02/2015
MultiShip - одно решение для работы со всеми службами доставки 300
Нам тоже все вернули в прошлом году, сверки также отвозили им лично.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
05/02/2014
Wikimart открывает склад в Латвии
С помощью нового склада компания надеется обеспечить прямое поступление товаров из Европы российским покупателям... Подробнее
Фролик
05/02/2014
Доставка из "региона" 12
miha74:

Нигде ничего не перепутано. Работаю более 2 лет с ними. Посылка - это тариф, только для Интернет магазинов. Если у Вас нет прямого договора со СДЭК, Вам не доступна эта услуга. По крайней мере с нашего региона посылка и лайт идут одинаково по времени. Проверял неоднократно. Сдал 3 посылки, на следующий день их вручили. Стоимость посылки от 300 до 400 руб. в зависимости от веса. Если у них оврал (новый год, 8 марта ...), тогда лайт вручают раньше.


Ну мне это рассказывать и не нужно, я клиент с договором ИМ13**.

Заявленные сроки для посылки не могут быть быстрее, чем для экспресса. То, что сдэк доставляет на следующий день говорит лишь о том, что регион расположен достаточно близко к Москве и есть ежедневный авто-рейс в Москву. И в таком случае единственная задержка может быть если сдать груз слишком поздно, либо выбрана квота на отправку. В остальном и экспресс и посылки едут одним транспортом (исключение более отдаленные регионы от Москвы, где груз идет наземкой, а не авиа). И то что Вас выручает экспресс лайт в праздники - это лишь стечение обстоятельств, обработка тарифа посылка идет точно так же, но вот в ответе на претензию если будет задержка в доставке, Вам непременно укажут на регламентированные сроки.

PS Этот баг уже пофиксили. Москва-Горно-Алтайск для посылки и экспресса сделали 3-4 дня, что соответствует действительности. Свернуть
miha74:Нигде ничего не перепутано. Работаю более 2 лет с ними. Посылка - это тариф, только для Интернет магазинов. Если у Вас нет прямого договора со СДЭК, Вам не доступна эта услуга. По Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
31/01/2014
"МИГ" привлекает бесплатным самовывозом
Курьерская служба объявила о запуске акции для интернет-магазинов... Подробнее
29/01/2014
"Яндекс" добавит к "Маркету" логистику?
Компания покупает платформу у MultiShip - агрегатора логистических сервисов для интернет-магазинов... Подробнее