подписка
Подписаться
03/02/2014

Магазины, входящие в Аmazon, вернулись в Россию

Магазины, входящие в Аmazon, вернулись в Россию

Интернет-магазины, входящие в состав Richemont и Amazon, возобновляют обслуживание российских клиентов,  сообщает "КоммерсантЪ". Это стало возможно после снятия Федеральной таможенной службой (ФТС) дополнительных требований для оформления зарубежных посылок. Интернет-магазины Net-a-porter.com, Mrporter.com и Theoutnet.com уже возобновили отправку посылок в Россию. Информацию подтвердили в DHL Express, доставляющем товары Net-a-porter в Россию. В ближайшее время отправку посылок в Россию возобновят Shopbop.com и Eastdane.com, входящие в холдинг. По оценке экспертов, операторам экспресс-доставки потребуется около двух недель на ликвидацию почтового коллапса.

На прошлой неделе все эти интернет-магазины приостановили обслуживание российских клиентов, заявив, что делают это из-за обновлений в таможенных правилах.

Крупные службы экспресс-доставки отмечали, что могут прекратить доставку в Россию посылок из-за рубежа частным лицам. Нововведения требовали доставки посылок из интернет-магазинов по адресу регистрации покупателя и оплаты его банковской картой. Выросло и количество необходимых для прохождения таможни документов на посылку. Необходимы были копия паспорта с регистрацией, заказ из интернет-магазина, фото заказанных товаров, а также подлинники договора на оказание услуг по таможенному декларированию и копия банковской карты. Если покупка оплачивалась с чужой карты или адрес доставки не совпадал с адресом регистрации, необходимо было написать объяснительные по каждому из этих пунктов. "Если речь идёт об усилении таможенного оформления всех посылок, это катастрофа. Покупателям совершенно безосновательно усложняют жизнь", –  комментировал новшество президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов.

Поскольку изменение правил вызвало много шума, таможня была вынуждена вернуться к прежнему порядку. Во вторник руководитель ФТС Андрей Бельянинов дал поручения Шереметьевской, Домодедовской, Внуковской, Московской и Пулковской таможням обеспечить с 29 января ускоренное оформление доставляемых экспресс-перевозчиками в адрес физлиц товаров для личного пользования. Экспресс-перевозчикам также предложено за две недели доработать программное обеспечение, которое позволило бы перейти к электронным реестрам.

После этого представители DPD и DHL Express сообщили, что начали оформлять посылки по реестрам. Кстати, переход на электронный реестр, по оценке генерального директора UPS в России и СНГ Ивана Шацких, может обернуться новыми проблемами. "Такое декларирование предусматривает наличие паспортных данных получателя и брокерское соглашение между получателем и экспресс-перевозчиком. Но пока нет понимания, как должно оформляться это соглашение",- заявил он.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/02/2015
MultiShip - одно решение для работы со всеми службами доставки 300
Нам тоже все вернули в прошлом году, сверки также отвозили им лично.
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
05/02/2014
Wikimart открывает склад в Латвии
С помощью нового склада компания надеется обеспечить прямое поступление товаров из Европы российским покупателям... Подробнее
31/01/2014
"МИГ" привлекает бесплатным самовывозом
Курьерская служба объявила о запуске акции для интернет-магазинов... Подробнее