Магазины, работающие на Яндекс.Маркете по модели DBS, теперь могут запускать собственные акции с промокодами

Магазины, которые работают по модели DBS (продажи с доставкой магазина) на Яндекс.Маркете могут запускать собственные акции с промокодами. Как говорится в сообщении компании, нововведение позволит выделить товар на витрине и увеличить продажи.
Ранее создание акций с промокодами было доступно для магазинов, которые работают по моделям FBY, FBY+ и FBS.
Товары с промокодом на Маркете получают специальный значок или подпись о скидке, отображаются на странице акции и могут попасть в специальные блоки на главной странице маркетплейса.
Площадка подсчитала, что акция с промокодом может увеличить продажи в пределах 40%, так как многие люди уже не готовы покупать товары по регулярной (неакционной) цене. Пандемия коронавируса также посодействовала превращению скидок в один из ключевых драйверов продаж.
Селлер сам устанавливаете размер и срок действия промокода, а также выбираете товары, на которые он будет действовать. Покупатели на Маркете будут видеть информацию на карточках товаров, участвующих в акции. Стоит учитывать, что скидка в 5% и выше не может быть меньше 1 рубля. А скидка меньше 5% должна быть 500 рубдей или больше.
Промокод нельзя применять, если на товар уже действует другая акция или скидка. Также запрещено продавать по промокодам товары из Яндекс.Лавки и категорий "Системы нагревания, электронные испарители и аксессуары". Неприменим акционно-купонный механизм также к лекарствам, БАДам, алкоголю и товарам под брендом Dyson.
Как такое может быть?
Доставка через СДЭК в регион стоит от 450 руб., а у ЯМ бесплатно, за чей счет банкет? Они чего то перепутали?