подписка
Подписаться
09/07/2021

Магазины, работающие на Яндекс.Маркете по модели DBS, теперь могут запускать собственные акции с промокодами

Магазины, работающие на Яндекс.Маркете по модели DBS, теперь могут запускать собственные акции с промокодами

Магазины, которые работают по модели  DBS  (продажи с доставкой магазина) на Яндекс.Маркете могут запускать собственные акции с промокодами. Как говорится в сообщении компании, нововведение позволит выделить товар на витрине и увеличить продажи.

Ранее создание акций с промокодами было доступно для магазинов, которые работают по моделям FBY, FBY+ и FBS.

Товары с промокодом на Маркете получают специальный значок или подпись о скидке,  отображаются на странице акции и могут попасть в специальные блоки на главной странице маркетплейса.

Площадка подсчитала, что акция с промокодом может увеличить продажи в пределах 40%, так как многие люди уже не готовы покупать товары по регулярной (неакционной) цене. Пандемия коронавируса также посодействовала превращению скидок в один из ключевых драйверов продаж.

Селлер сам устанавливаете размер и срок действия промокода, а также выбираете товары, на которые он будет действовать. Покупатели на Маркете будут видеть информацию на карточках товаров, участвующих в акции. Стоит учитывать, что скидка в 5% и выше не может быть меньше 1 рубля. А скидка меньше 5% должна быть 500 рубдей или больше.

промок1

Промокод нельзя применять, если на товар уже действует другая акция или скидка. Также запрещено продавать по промокодам товары из Яндекс.Лавки и категорий "Системы нагревания, электронные испарители и аксессуары". Неприменим акционно-купонный механизм также к лекарствам, БАДам, алкоголю  и товарам под брендом Dyson.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
09/07/2021
"Ашан" решил, как будет бороться с убытками в России: дарксторы в гипермаркетах, работа я с Яндекс.Едой и "СберМаркетом". И это еще не все
Один из крупнейших глобальных ритейлеров переформатирует свою розницу в нашей стране. Рассказываем, что в ближайшее время изменится в "Ашанах" и что уже сделано... Подробнее
08/07/2021
"Маркет" предлагает селлерам доставлять заказы за два часа
Маркетплейс вместе с "Яндекс.Go" запустил подключение к экспресс-доставке в 16 городах. Это заметно стимулирует рост продаж, но чтобы подключиться надо выполнять достаточно строгие правила... Подробнее
Дмитрий Семенов
Генеральный директор, ООО "Фермерске продукты"
07/07/2021
Яндекс.Маркет вводит единые тарифы на доставку для DBS. Почему многие продавцы в ярости? - обсуждение 9
Это вообще беспредел.
Как такое может быть?
Доставка через СДЭК в регион стоит от 450 руб., а у ЯМ бесплатно, за чей счет банкет? Они чего то перепутали?
Форум Тенденции развития Российские тенденции