Магазины, работающие на Яндекс.Маркете по модели DBS, теперь могут запускать собственные акции с промокодами
Магазины, которые работают по модели DBS (продажи с доставкой магазина) на Яндекс.Маркете могут запускать собственные акции с промокодами. Как говорится в сообщении компании, нововведение позволит выделить товар на витрине и увеличить продажи.
Ранее создание акций с промокодами было доступно для магазинов, которые работают по моделям FBY, FBY+ и FBS.
Товары с промокодом на Маркете получают специальный значок или подпись о скидке, отображаются на странице акции и могут попасть в специальные блоки на главной странице маркетплейса.
Площадка подсчитала, что акция с промокодом может увеличить продажи в пределах 40%, так как многие люди уже не готовы покупать товары по регулярной (неакционной) цене. Пандемия коронавируса также посодействовала превращению скидок в один из ключевых драйверов продаж.
Селлер сам устанавливаете размер и срок действия промокода, а также выбираете товары, на которые он будет действовать. Покупатели на Маркете будут видеть информацию на карточках товаров, участвующих в акции. Стоит учитывать, что скидка в 5% и выше не может быть меньше 1 рубля. А скидка меньше 5% должна быть 500 рубдей или больше.
Промокод нельзя применять, если на товар уже действует другая акция или скидка. Также запрещено продавать по промокодам товары из Яндекс.Лавки и категорий "Системы нагревания, электронные испарители и аксессуары". Неприменим акционно-купонный механизм также к лекарствам, БАДам, алкоголю и товарам под брендом Dyson.
Товар стоит 300 руб, в закупке он 200 руб, доставка СДЭК – 400 руб, Яндекс компенсирует 99 руб. Чистый убыток 400 руб. Как работать?
Отвечаю конкретно по вашему примеру, тупо в YML файле добавляете к каждому товару 400 руб и товар на маркете теперь стоит 700 руб. Можно добавить больше или меньше. В общем средний чек доставки плюсуете к стоимости товара.
Не думает же Яндекс, что он такой умный и заботливый о покупателей, а продавцы такие лохи, что будут кредиты брать, чтобы убытки от торговли на маркете покрывать.
PS. Бесплатная доставка на любом маркетплейсе никогда не была дешевой. Насамом деле платная доставка своего магазина гораздо дешевле бесплатной доставки маркетплейса. Свернуть