Лучшие интернет-магазины получили больше 1 млн. рублей
Более 200 e-commerce проектов отправили заявки на конкурс SalesJump, стартовавший 15 июля 2010 года. К состязанию были допущены 148 онлайн-магазинов, в финал состязания прошли только 35 сайтов. Призовой фонд (программное обеспечение, бюджеты на рекламу и другие услуги на сумму порядка 1,2 млн. рублей), распределился между 12 номинантами.
В четырехмесячном марафоне мог участвовать любой интернет-магазин, созданный до 1 июня 2010 года, а также действующий онлайн-магазин, открывший "представительство" на новом домене. На время проведения конкурса SalesJump всем участникам была бесплатно предоставлена e-commerce платформа InSales, проводились мастер-классы и семинары для начинающих онлайн-торговцев.
В номинации "Выбор пользователей", где лучшие интернет-магазины определялись посредством открытого голосования на сайте SalesJump, победили проекты MrJones.ru, Made4Me.ru и VictorinoxShop.ru. Интернет-магазины с наибольшим числом заказов и уровнем конверсии (Shop.Bookashki.net, RoyCan.ru и DSK-karusel.ru) попали в категорию "Выбор покупателей". В номинации "Стремительный бизнес" рассматривались проекты с наиболее высокой посещаемостью, оборотом и числом заказов (критерии похожи на те, что заявлены в категории "Выбор покупателей"? Так и победители оказались похожи: SushiVenik.ru, Shop.Bookashki.net и RoyCan.ru). Четвертая номинация, "Удобный магазин", для которой лучшие интернет-проекты выбирало жюри конкурса, объединила сайты VictorinoxShop.ru, Made4Me.ru, Bazar.Fergana.ru.
Проекты, занявшие первые места, получили призы от InSales, WEBO Software, "МойСклад", LiveContact, Nextore, UniSender, Yagoodza, Price.Ru, Subscribe.ru и Aviso SMS. Обладателям второго места достались награды от "МойСклад", LiveContact и "Свой Бизнес". Остальные интернет-магазины, вошедшие в "призовую тройку" каждой номинации, ожидают подарки от "МойСклад", LiveContact и "Свой бизнес". Кроме того, журнал "Свой бизнес" и 3D Bank спонсировали собственные номинации, распределяя призы по своему усмотрению.
В следующем году, как обещают организаторы конкурса, SalesJump пройдет во второй раз.
напишите мне на sheller@smopro.ru