Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Лучшие интернет-магазины получили больше 1 млн. рублей

Более 200 e-commerce проектов отправили заявки на конкурс SalesJump, стартовавший 15 июля 2010 года. К состязанию были допущены 148 онлайн-магазинов, в финал состязания прошли только 35 сайтов. Призовой фонд (программное обеспечение, бюджеты на рекламу и другие услуги на сумму порядка 1,2 млн. рублей), распределился между 12 номинантами.



В четырехмесячном марафоне мог участвовать любой интернет-магазин, созданный до 1 июня 2010 года, а также действующий онлайн-магазин, открывший "представительство" на новом домене. На время проведения конкурса SalesJump всем участникам была бесплатно предоставлена e-commerce платформа InSales, проводились мастер-классы и семинары для начинающих онлайн-торговцев.



В номинации "Выбор пользователей", где лучшие интернет-магазины определялись посредством открытого голосования на сайте SalesJump, победили проекты MrJones.ru, Made4Me.ru и VictorinoxShop.ru. Интернет-магазины с наибольшим числом заказов и уровнем конверсии (Shop.Bookashki.net, RoyCan.ru и DSK-karusel.ru) попали в категорию "Выбор покупателей". В номинации "Стремительный бизнес" рассматривались проекты с наиболее высокой посещаемостью, оборотом и числом заказов (критерии похожи на те, что заявлены в категории "Выбор покупателей"? Так и победители оказались похожи: SushiVenik.ru, Shop.Bookashki.net и RoyCan.ru). Четвертая номинация, "Удобный магазин", для которой лучшие интернет-проекты выбирало жюри конкурса, объединила сайты VictorinoxShop.ru, Made4Me.ru, Bazar.Fergana.ru.



Проекты, занявшие первые места, получили призы от InSales, WEBO Software, "МойСклад", LiveContact, Nextore, UniSender, Yagoodza, Price.Ru, Subscribe.ru и Aviso SMS. Обладателям второго места достались награды от "МойСклад", LiveContact и "Свой Бизнес". Остальные интернет-магазины, вошедшие в "призовую тройку" каждой номинации, ожидают подарки от "МойСклад", LiveContact и "Свой бизнес". Кроме того, журнал "Свой бизнес" и 3D Bank спонсировали собственные номинации, распределяя призы по своему усмотрению.



В следующем году, как обещают организаторы конкурса, SalesJump пройдет во второй раз.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Уникальный контент (мастер-классы) для вашего сайта 2

Интересуют мастер-классы про подарки. напишите мне на sheller@smopro.ru

"Скай Линк" продаст "коробки" через "Утконос"

В каталоге популярного онлайн-гипермаркета Utkonos.ru, также работающего в формате торговой площадки, появились коробочные комплекты для голосовой связи и мобильного интернет-доступа сотового оператора "Скай Линк". Новая…

Магазин игрушек обзавелся "корзиной" в Facebook

Российские интернет-торговцы активно привлекают клиентов через отечественную соцсеть "В контакте", зарубежный проект Facebook.com менее популярен. Но, как показывает пример интернет-магазина Toyzez.ru, соцсеть Facebook может обеспечивать…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены