подписка
Подписаться
02/02/2019

Louis Vuitton официально вышел в онлайн в России

Французский люксовый бренд Louis Vuitton открыл интернет-магазин в России. Официально продажи начались 31 января. На сайте представлены женская и мужская одежда, обувь, аксессуары, часы, ювелирные украшения и парфюмерия. Помимо этого российским пользователям будет доступна возможность персонализации вещей: можно нанести инициалы владельца на багажные бирки или ремешки для часов.

Компания обещает бесплатную доставку "во все города России", также выбранный и оплаченный товар можно забрать в одном из бутиков Louis Vuitton. Учитывая цены на товары бренда – на среднюю российскую зарплату можно разжиться бумажником, а стоимость вечернего платья сравнима со стоимостью автомобиля – эта акция очень напоминает знаменитую "купи квартиру в новостройке – получи бейсболку в подарок". Впрочем, услуга доставки недоступна для таких категорий как часы, парфюм и ювелирные изделия.

Как сообщается на официальном сайте бренда, бесплатная доставка заказов осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 18.00. Также в определённых городах покупатели могут воспользоваться услугой платной доставки в субботу и в день заказа, кроме воскресенья.

На настоящий момент розничная сеть Louis Vuitton в России представлена четырьмя фирменными магазинами в Москве и одним в Санкт-Петербурге. По данным СПАРК, выручка компании Louis Vuitton в России в 2017 году составила более 7 млрд рублей.

Прокомментировать
Читайте также
04/02/2019
"Ситилинк" откроет в Подмосковье магазины-склады
Ритейлер меняет стратегию присутствия. Вместо привычных точек ПВЗ он начал строить магазины-склады площадью до 500 м... Подробнее
01/02/2019
Lamoda переехала в новый офис и увеличит штат на треть
Новая штаб-квартира компании находится на проспекте Маршала Жукова... Подробнее
31/01/2019
Alibaba: 636 миллионов покупателей
Китайский ecommerce-гигант раскрыл финансовые и другие показатели за IV квартал прошлого года... Подробнее
Димон Гармон
сам себе режиссер, - полный вперед!
26/01/2019
Максим Фалдин не смог продать магазин Little Gentrys и решил перезапустить его - обсуждение 3
Карма такая штука...долго будет отлеживаться прежде чем очистится)
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
11/01/2019
Сервис Intelligent Emails перестал работать в России - обсуждение 5
Перейти к исходному сообщению
Хотелось бы немного скорректировать опубликованную новость. Мы продолжаем работать на российском рынке – закрытие представительства Dialog Insight (Ofsys) означает лишь смену партнерской платформы, с Еще...
Хотелось бы немного скорректировать опубликованную новость. Мы продолжаем работать на российском рынке – закрытие представительства Dialog Insight (Ofsys) означает лишь смену партнерской платформы, с которой мы вели работу почти 10 лет.
На сегодняшний день уже заключено новое соглашение со зрелым партнером, развивающимся в соответствии с мировыми трендами – и, главное, отзывчивым к потребностям наших клиентов, которым нужны кастомные омниканальные решения. Это крайне важно – и совсем скоро мы официально расскажем обо всех подробностях в новостях.
Пока занимаемся организацией плавного перевода своих клиентов. Отдельно прошу извинить всех, чьи письма по каким-то причинам остались без ответа – мы стараемся максимально оперативно реагировать на запросы даже в таком плотном графике, и я прослежу, чтобы все получили необходимую информацию! Свернуть
Анастасия Горькая  Анастасия Горькая Intelligent Emails, Руководитель консалтингового направления

Анастасия, я добавлю ваш комментарий в текст новости, спасибо за оперативную реакцию. А можно уточнить, кто именно станет новым партнером? Напишите мне пожалуйста на daria@oborot.ru, чтобы дать читателям максимально полную информацию. Свернуть
Хотелось бы немного скорректировать опубликованную новость. Мы продолжаем работать на российском рынке – закрытие представительства Dialog Insight (Ofsys) означает лишь смену партнерской Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент