подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
21/10/2013

LinkedIn стал источником для привлечения наиболее заинтересованных клиентов

LinkedIn стал источником для привлечения наиболее заинтересованных клиентов

На сегодняшний день 64% посещений корпоративных сайтов из социальных сетей связаны с LinkedIn. Это продемонстрировало исследование, проведённое компанией Investis. В исследовании были рассмотрены ежемесячные визиты на 60 корпоративных сайтов в течение двух лет. 

В то же время на долю Facebook приходится 17% таких посещений, а на долю Twitter – 14%. В своём блоге на сайте Econsultancy Маркус Фергюссон (Marcus Fergusson), глава отдела исследований и социальных медиа Investis рассматривает причины этого явления и возможности его использования для корпораций.

Одна из причин, почему компании зачастую выбирают Twitter в качестве основного канала продвижения, заключается в возможности распространения новостей через эту социальную сеть быстрее, чем через любую другую.

Вместе с тем, в социальных медиа компаниям необходимо влиять на то, в каком ракурсе их обсуждают. Самый очевидный путь – участвовать в обсуждении, но такой подход требует умения и интуиции, а также много времени и человеческих ресурсов.

Другой достаточно действенный способ влияния на аудиторию социальных сетей – это перенаправление на корпоративный сайт. Неконтролируемое общение пользователей, таким образом, переместится на подконтрольную компании территорию. Исследование Investis рекомендует компаниям устанавливать прочные связи в LinkedIn, усовершенствуя свою страницу в соцсети, участвуя в обсуждениях или инициируя их в различных группах социальной сети и размещая ссылки на корпоративный сайт. 

При этом лучше всего, если контент сайта регулярно обновляется, и пользователи могут использовать его, как основной источник новостей.

"Мы не можем претендовать на то, что имеем исчерпывающее объяснение подобному явлению, – пишет Фергюссон, – но, возможно, дело в том, что заинтересованная в страницах корпоративных сайтов аудитория LinkedIn на первое место ставит полную информацию о компании"

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Кристина Максимова
13/04/2016
Цветовое ассоциирование бренда 12
Стандартные методы раскрутки, типа промоакций, еще никому не помешали. Не стоит изобретать велосипед.
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
Arseniy
19/12/2013
Площадки для отзывов о вэб-студии 4
Собирайте напрямую от клиентов, если это юр лица, с печатью и подписями. Разместите на сайте.
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
08/11/2013
Рынок интернет-рекламы стал самым динамичным в 2013 году
Рынок интернет-рекламы за три квартала 2013 года обеспечил рекламному рынку России самый быстрый прирост среди всех видов медиа. Как сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России, за I-III кварталы нынешнего года этот рынок вырос на 29% и составил 48,8 млрд рублей... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
07/10/2013
"Электронная торговля-2013": успеть всё
Несколько дней осталось до старта крупнейшей конференции по e-commerce в Москве. Мы сделали обзор самых интересных секций в программе + видео. Регистрируйтесь: осталось всего 3 дня, чтобы вскочить в "последний вагон" ... Подробнее
Мира Быкова, Анна Образцова
04/09/2013
"Маркетинг без затрат" для интернет-магазинов
Читайте в статье:

  • Секреты кросс-маркетинга: как получить новых клиентов без затрат
  • Примеры совместных акций, позволяющих продвинуть интернет-магазин, поднять продажи, повысить конверсию
... Подробнее