Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Рынок интернет-рекламы стал самым динамичным в 2013 году

Рынок интернет-рекламы стал самым динамичным в 2013 году

Рынок интернет-рекламы за три квартала 2013 года обеспечил рекламному рынку России самый быстрый прирост среди всех видов медиа. Как сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России, за I-III кварталы нынешнего года этот рынок вырос на 29% и составил 48,8 млрд рублей.

По данным ассоциации, на второе место по приросту вышел рынок рекламы на радио (16%). На третьем месте – телевидение с ростом 11%, на четвёртом – наружная реклама с 7% роста. Объём рынка печатной рекламы продолжает падать – в этом году он снизился на 7%.

В цифрах объём рынка интернет-рекламы за три квартала 2013 года стал:

  • в два раза меньше, чем у телерынка,
  • на 17 млрд рублей больше, чем финансовый объём размещений наружной рекламы,
  • почти в два раза больше, чем у печатного рынка.

В рамках рынка интернет-рекламы быстрее всего растёт финансовый объём контекстных объявлений – на 36% до 35,7 млрд рублей.

Данные Ассоциации коммуникационных агентств России превзошли прогнозы исследования "Экономика Рунета 2012-2013" РАЭК и НИУ ВШЭ – по мнению экспертов, рынок интернет-рекламы должен был вырасти на 26% за весь 2013 год.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Цветовое ассоциирование бренда 11

Стандартные методы раскрутки, типа промоакций, еще никому не помешали. Не стоит изобретать велосипед.
Открылась регистрация на ECOM Expo`14
Открылась регистрация на ECOM Expo`14

Крупнейшая в СНГ выставка технологий для ecommerce пройдет 21-22 мая 2014. Вход для владельцев и сотрудников ИМ - бесплатный
LinkedIn стал источником для привлечения наиболее заинтересованных клиентов
LinkedIn стал источником для привлечения наиболее заинтересованных клиентов

В обзоре исследования, проведённого компанией Investis, рассматриваются причины преимущества корпоративной деятельности в LinkedIn перед другими социальными медиа, а также способы увеличить привлечение клиентов из этой…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены