11/06/2013
Прошу прощения, если создал тему не в той ветке.
В ходе запуска проекта возникла задачка, хотелось бы услышать мнение о ситуации в целом, и какие могут быть пути ее решения. Буду очень благодарен за конструктивную критику и дельные хинты.
Итак. Есть разновидность продукта. Рынок довольно-таки уже активный, но в рамках производства особых инноваций игроки не внедряют.
Получилась такая ситуация. Есть товар, который производится на нескольких производствах. В цветовом оформлении продукции по ряду причин в фавориты вырвалась конкретная цветовая гамма. Для примера, пусть будет черно-желтая. Покупатели гораздо чаще предпочитают именно эту расцветку, не смотря на возможность производств и дилеров предоставить другую гамму.
В какой-то момент, появился производитель, который решил делать, скажем, сине-белую продукцию. Брендирование выстраивали таким образом, что теперь когда потенциальные покупатели, дилеры, и конкуренты видят сине-белую продукцию, ассоциация возникает с конкретным брендом.
Сейчас нами создается новый бренд в этой сфере, и возникла идея пойти от обратного — не придумывать цвет-гамму и продвигаться с ней для ассоциации, а взять популярную гамму (черно-желтую из примера выше), и путем активной рекламы добиться того, что именно черно-желтая гамма будет ассоциироваться с нами.
Вопрос. Как думаете, имеет ли это вообще смысл, и, быть может, у кого-то есть идеи, как этого добиться? Или просто работать над продвижением как можно более активно, и в итоге само так получиться? Хотелось бы, конечно, ускорить этот процесс.
Спасибо за внимание.
В ходе запуска проекта возникла задачка, хотелось бы услышать мнение о ситуации в целом, и какие могут быть пути ее решения. Буду очень благодарен за конструктивную критику и дельные хинты.
Итак. Есть разновидность продукта. Рынок довольно-таки уже активный, но в рамках производства особых инноваций игроки не внедряют.
Получилась такая ситуация. Есть товар, который производится на нескольких производствах. В цветовом оформлении продукции по ряду причин в фавориты вырвалась конкретная цветовая гамма. Для примера, пусть будет черно-желтая. Покупатели гораздо чаще предпочитают именно эту расцветку, не смотря на возможность производств и дилеров предоставить другую гамму.
В какой-то момент, появился производитель, который решил делать, скажем, сине-белую продукцию. Брендирование выстраивали таким образом, что теперь когда потенциальные покупатели, дилеры, и конкуренты видят сине-белую продукцию, ассоциация возникает с конкретным брендом.
Сейчас нами создается новый бренд в этой сфере, и возникла идея пойти от обратного — не придумывать цвет-гамму и продвигаться с ней для ассоциации, а взять популярную гамму (черно-желтую из примера выше), и путем активной рекламы добиться того, что именно черно-желтая гамма будет ассоциироваться с нами.
Вопрос. Как думаете, имеет ли это вообще смысл, и, быть может, у кого-то есть идеи, как этого добиться? Или просто работать над продвижением как можно более активно, и в итоге само так получиться? Хотелось бы, конечно, ускорить этот процесс.
Спасибо за внимание.
11/06/2013
Алексей Пономаренко:
смешно даже. хотите примазаться, берите популярную расцветку.
смешно даже. хотите примазаться, берите популярную расцветку.
Что именно показалось смешным?
Вопрос не в том, брать или не брать популярную расцветку — брать, в этом и суть. Вопрос в том, как можно ускорить узнаваемость бренда именно в данном аспекте, кроме как пользоваться стандартными средствами рекламирования.
Быть может, кто-то уже ставил себе такую задачу, и в ходе её решения определил, какие средства более эффективны, какие менее?
11/06/2013
Важно на что вы претендуете. Сможете смять конкурентов используя старый бренд, вперед: черно-желтые - гавно. вспомните старый билайнц.
11/06/2013
Алексей Пономаренко:
Важно на что вы претендуете. Сможете смять конкурентов используя старый бренд, вперед: черно-желтые - гавно. вспомните старый билайнц.
Важно на что вы претендуете. Сможете смять конкурентов используя старый бренд, вперед: черно-желтые - гавно. вспомните старый билайнц.
Черно-желтый — это пример. Никакого отношения к реалиям не имеет, привел для обозначения.
Видимо, я не совсем понятно описал ситуацию.
Задача не примазаться к бренду, который сделал свои фирменные цвета в продукции визитной карточкой. Черно-желтая гамма ни к какому бренду не привязана, просто есть тенденция, что её часто выбирают. В такой гамме производят и успешно продают большинство предприятий. На данный момент, нету бренда, который бы ассоциировался с данной цветовой гаммой.
12/06/2013
Прежде всего, цветовая гамма должна отталкиваться от продукта и от его аудитории. Например, женские прокладки в контрастном черно-желтом билайновском исполнении будут выглядеть как минимум странно. Это азы; что же касается брэнда, то тут важен не столько цвет, сколько его эмоциональное содержание и история (вы походу, как и многие, перепутали брэнд с торговой маркой; почитайте маркетинговую литературу, чтоли, самообразование еще никому не вредило).
Для ускоренного пиара торговой марки можно не только выбрать контрастные кричащие цвета, можно использовать самые разные методы, из которых наиболее эффективны скандальные - сплясать в масках на алтаре храма Христа Спасителя, например, насрать на Красной площади или нарисовать жопу на биллборде (как у Тинькова в рекламе "твои любимые пельмешки"); такие методы дают практически мгновенную отдачу и особенно хороши для манагеров, не видящих разницы между торговой маркой и брэндом.
Для ускоренного пиара торговой марки можно не только выбрать контрастные кричащие цвета, можно использовать самые разные методы, из которых наиболее эффективны скандальные - сплясать в масках на алтаре храма Христа Спасителя, например, насрать на Красной площади или нарисовать жопу на биллборде (как у Тинькова в рекламе "твои любимые пельмешки"); такие методы дают практически мгновенную отдачу и особенно хороши для манагеров, не видящих разницы между торговой маркой и брэндом.
12/06/2013
bukka:
Прежде всего, цветовая гамма должна отталкиваться от продукта и от его аудитории. Например, женские прокладки в контрастном черно-желтом билайновском исполнении будут выглядеть как минимум странно. Это азы; что же касается брэнда, то тут важен не столько цвет, сколько его эмоциональное содержание и история (вы походу, как и многие, перепутали брэнд с торговой маркой; почитайте маркетинговую литературу, чтоли, самообразование еще никому не вредило).
Прежде всего, цветовая гамма должна отталкиваться от продукта и от его аудитории. Например, женские прокладки в контрастном черно-желтом билайновском исполнении будут выглядеть как минимум странно. Это азы; что же касается брэнда, то тут важен не столько цвет, сколько его эмоциональное содержание и история (вы походу, как и многие, перепутали брэнд с торговой маркой; почитайте маркетинговую литературу, чтоли, самообразование еще никому не вредило).
Перечитайте внимательнее о чем речь.
Вокруг только цвета никто бренд создавать и не намерен, это только один аспект.
Про самообразование и «манагера, не видящего разницу между торговой маркой и и брэндом» — провокация. Тролльте стартаперов-школьников, с ними полегче будет.
По факту, не заметил в вашем ответе даже проблеска результатов стремления к самообразованию. Если считаете, что на какую-то литературу стоит сослаться для обозначения вашей позиции, скажите автора, название, и, желательно, пару тезисов. За годы общения с людьми, обремененными интеллектом и чувством дискурсного такта, такой подход встречал наиболее часто.
13/06/2013
shamrick:
Про самообразование и «манагера, не видящего разницу между торговой маркой и и брэндом» — провокация
Про самообразование и «манагера, не видящего разницу между торговой маркой и и брэндом» — провокация
К сожалению, не провокация, а проза жизни.
Что же касается "дискурсного такта", то заметьте, я бесплатно предложил Вам на выбор несколько готовых решений для быстрого продвижения вашего "брэнда"
shamrick:
Быть может, кто-то уже ставил себе такую задачу, и в ходе её решения определил, какие средства более эффективны, какие менее?
Быть может, кто-то уже ставил себе такую задачу, и в ходе её решения определил, какие средства более эффективны, какие менее?
однако благодарности с Вашей стороны никакой. В таком случае предлагаю Вам обратиться со своими брэндинговыми проблемами в какое-нибудь солидное рекламное агенство, где Ваш дискурсный такт и цветовые когнитивные диссонансы будут терпеть за относительно немалые деньги.
07/11/2013
Вы немного путаете, цвет еще не гарант продаж. Да и я бы не стал выбирать тот же цвет, что и у вашего раскрученного конкурента, потеряетесь на его фоне.
12/04/2016
Необходимо обратить внимание не только на цвет, но и придумать какой-то звучный логотип Вашей компании. Я почему-то связываю Ваши цвета со строй-материалами, а здесь играет роль прежде всего качество продукции. На этом и сделать упор.
Ответить