Лидеры по затратам в "Бегуне" - "Авто" и "Финансы"
Аналитический центр рекламной системы изучил интересы аудитории и оценил активность рекламодателей в IV квартале 2010 года. На первом месте по величине рекламных расходов в этот период оказались автоконцерны и автодилеры, направляющие на контекст больше средств, чем ближайшие "соседи" – рекламодатели сегмента "Финансы".
Рост активности рекламы по кредитам и другим финансовым услугам обусловлен сезонными особенностями – потребителям предлагали кредиты накануне праздников и "новогодних каникул". Финансисты немного обогнали рекламодателей из других сегментов, выделенных аналитиками "Бегуна" – компании, размещающие объявления в тематиках "Личные вещи, одежда" и "Ремонт жилья". Судя по росту затрат на рекламу и кликов пользователей, продавцам одежды и аксессуаров, а также различным шопинг-клубам удалось повысить интерес аудитории к покупкам в Интернете. В четвертом квартале 2010 года категория "Личные вещи" заняла третье место в рейтинге активности рекламодателей.
В топ-10 самых активных сегментов рекламодателей, как и год назад, вошли также представители тематик "Промышленные товары, B2B", "Услуги связи" и "Недвижимость". Выбыли из прошлогодней десятки категории "Красота и здоровье", "Образование", уступив место "Услугам в Интернете" и "Бытовой технике".
Помнится, это называется поисковая бомба -
Хахах... А сайт лохов - "Вконтакте" )))
Забавные штуки, тоже нашел определение "Поисковая бомба" на Lurkmore. Свернуть