31/10/2003
Лесной B2B в России: двухсотмиллионные итоги
Итоги своей деятельности за первые девять месяцев нынешнего года обнародовала электронная биржа по торговле лесопродукцией, входящая в состав отраслевого портала Леспром.ру.
Согласно заявлению, опубликованному сайтом, за указанный период через 6 его торговых площадок были выставлено на продажу лесопродукции на сумму 254 млн. долл. При этом, наибольший объем сделок пришелся на площадки "Пиломатериалы" (позиции на продажу – 96 млн. долл., позиции на покупку – 81 млн.) и "Круглый лес, пиловочник" (позиции на продажу 29 млн. долл., позиции на покупку – 39 млн.). Остальные типы лесопродукции пользовались гораздо меньшим спросом: к примеру, оборот площадки "Фанера и шпон" составил лишь около 9 млн. долл.
Прокомментировать
Читайте также
16/06/2021
Один из ключевых трендов в ecommerce – активная диджитализация B2B. Многие компании разрабатывают собственные платформы: маркетплейсы, порталы и другие продукты. В статье поговорим о том, куда движется электронная коммерция в сфере B2B и какие инструменты пользуются популярностью у бизнеса. ...
Подробнее
24/11/2005
Легенды и мифы e-commerce
61
Как многие точно подметили, всё (кроме мифа 4) с точностью до наоборот....
31/10/2003
Туристическое агентство «СТАР Травел» начало промышленную эксплуатацию решения для автоматизированного управления предприятием...
Подробнее
27/10/2003
Цветочный интернет-магазин Flower-shop.ru объявил о готовности взять на себя заботы организаций, связанные с поздравлением партнеров и постоянных клиентов...
Подробнее
23/10/2003
Целью создания каталога было предоставление клиентам компании оперативной информации о продуктах, имеющихся в данный момент на складах, а также автоматизация процесса оформления заказов...
Подробнее