Цветочный магазин открывает "B2B"-направление
Цветочный интернет-магазин Flower-shop.ru объявил о готовности взять на себя заботы организаций, связанные с поздравлением партнеров и постоянных клиентов.
В магазине справедливо решили не пугать заказчиков страшной терминологией и назвали новый сервис не модной некогда аббревиатурой "B2B", а по-старинке, услугой "Корпоративного обслуживания".
Теперь представители компаний могут сохранить на Flower-shop.ru список своих клиентов и партнеров, а также дат и поводов для поздравлений, после чего специалисты магазина организуют своевременную доставку цветов и подарков от имени заказчика.
Судя по заявлению Flower-shop.ru, запущенная услуга нацелена в первую очередь на такую сферу, как "поздравительный маркетинг", и призвана решить одну из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются компании, собравшиеся использовать этот популярный маркетинговый ход – недостаток ресурсов для реализации соответствующей программы.
Скажите где в Москве есть магазины приколов???срочно нужно!