

Цветочный магазин открывает «B2B»-направление
Цветочный интернет-магазин Flower-shop.ru объявил о готовности взять на себя заботы организаций, связанные с поздравлением партнеров и постоянных клиентов.
В магазине справедливо решили не пугать заказчиков страшной терминологией и назвали новый сервис не модной некогда аббревиатурой «B2B», а по-старинке, услугой «Корпоративного обслуживания».
Теперь представители компаний могут сохранить на Flower-shop.ru список своих клиентов и партнеров, а также дат и поводов для поздравлений, после чего специалисты магазина организуют своевременную доставку цветов и подарков от имени заказчика.
Судя по заявлению Flower-shop.ru, запущенная услуга нацелена в первую очередь на такую сферу, как «поздравительный маркетинг», и призвана решить одну из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются компании, собравшиеся использовать этот популярный маркетинговый ход – недостаток ресурсов для реализации соответствующей программы.



Как многие точно подметили, всё (кроме мифа 4) с точностью до наоборот....
Туристическое агентство «СТАР Травел» начало промышленную эксплуатацию решения для автоматизированного управления предприятием
Целью создания каталога было предоставление клиентам компании оперативной информации о продуктах, имеющихся в данный момент на складах, а также автоматизация процесса оформления заказов


Открытие бизнеса


Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса




