Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Цветочный магазин открывает «B2B»-направление

Цветочный интернет-магазин Flower-shop.ru объявил о готовности взять на себя заботы организаций, связанные с поздравлением партнеров и постоянных клиентов.


В магазине справедливо решили не пугать заказчиков страшной терминологией и назвали новый сервис не модной некогда аббревиатурой «B2B», а по-старинке, услугой «Корпоративного обслуживания».


Теперь представители компаний могут сохранить на Flower-shop.ru список своих клиентов и партнеров, а также дат и поводов для поздравлений, после чего специалисты магазина организуют своевременную доставку цветов и подарков от имени заказчика.


Судя по заявлению Flower-shop.ru, запущенная услуга нацелена в первую очередь на такую сферу, как «поздравительный маркетинг», и призвана решить одну из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются компании, собравшиеся использовать этот популярный маркетинговый ход – недостаток ресурсов для реализации соответствующей программы.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Легенды и мифы e-commerce 60

Как многие точно подметили, всё (кроме мифа 4) с точностью до наоборот....

«СТАР Травел» автоматизируется

Туристическое агентство «СТАР Травел» начало промышленную эксплуатацию решения для автоматизированного управления предприятием

Интернет-каталог для дистрибьютора

Целью создания каталога было предоставление клиентам компании оперативной информации о продуктах, имеющихся в данный момент на складах, а также автоматизация процесса оформления заказов






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены