подписка
Подписаться
27/10/2003

Цветочный магазин открывает "B2B"-направление

Цветочный интернет-магазин Flower-shop.ru объявил о готовности взять на себя заботы организаций, связанные с поздравлением партнеров и постоянных клиентов.


В магазине справедливо решили не пугать заказчиков страшной терминологией и назвали новый сервис не модной некогда аббревиатурой "B2B", а по-старинке, услугой "Корпоративного обслуживания".


Теперь представители компаний могут сохранить на Flower-shop.ru список своих клиентов и партнеров, а также дат и поводов для поздравлений, после чего специалисты магазина организуют своевременную доставку цветов и подарков от имени заказчика.


Судя по заявлению Flower-shop.ru, запущенная услуга нацелена в первую очередь на такую сферу, как "поздравительный маркетинг", и призвана решить одну из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются компании, собравшиеся использовать этот популярный маркетинговый ход – недостаток ресурсов для реализации соответствующей программы.

Прокомментировать
Читайте также
Имя:*
24/11/2005
Легенды и мифы e-commerce 61
Как многие точно подметили, всё (кроме мифа 4) с точностью до наоборот....
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
31/10/2003
"СТАР Травел" автоматизируется
Туристическое агентство «СТАР Травел» начало промышленную эксплуатацию решения для автоматизированного управления предприятием... Подробнее
23/10/2003
Интернет-каталог для дистрибьютора
Целью создания каталога было предоставление клиентам компании оперативной информации о продуктах, имеющихся в данный момент на складах, а также автоматизация процесса оформления заказов... Подробнее
22/10/2003
"Галактика" для среднего бизнеса
Речь идет о специализированной конфигурации, оптимизированной для фирм с персоналом от 50 до 500 человек... Подробнее
марианна
20/08/2003
Магазины приколов 20
Помогите пожалуйста!!!

Скажите где в Москве есть магазины приколов???срочно нужно!
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент