Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
LeEco будет продавать российский медиа-контент в  Китае

LeEco будет продавать российский медиа-контент в Китае

Китайская компания LeEco, недавно начавшая разворачивать свой бизнес в России, будет продавать на китайском рынке отечественный медиа-контент. Как сообщают в компании, в первую речь идет об экспорте российских кинофильмов, телевизионных сериалов, мультипликации.    LeEco и "Цифровое телевидение" (управляет тематическими телеканалами) 16 мая подпишут соответствующе соглашение, сообщается в пресс-релизе компаний.

 Подписи под документом поставят гендиректор Российского экспортного центра Петр Фрадков, глава совета директоров АО "Цифровое телевидение" Дмитрий Медников, президент LeEco в России и Восточной Европе Виктор Сюй и советник президента России Герман Клименко.

Первая информация том, что китайский многопрофильный технологический гигант ведет переговоры о партнерстве по контентному наполнению онлайн-кинотеатра с участниками российского медиа-рынка и интернет-отрасли, появилась еще в апреле.

LeEco готовится уже этим летом прийти в Россию и открыть здесь офис. Компания намерена предложить российским потребителям как свою видеоплатформу, так и бюджетные смартфоны, а возможно, и другую цифровую технику. Для развития бизнеса в наше стране компания переманила у другого китайского гиганта, JD – топ-менеджера по российскому направлению – Алекса Васильева. 

Есть вариант, что для захода на рынок китайская компания купит кого-то из отчественных игроков. По сведениям "КоммерсантЪ", инвестиции в российский рынок на первом этапе — открытие представительства, вложения в создание или покупку видеоплатформы и т. д.— могут составить более $100 млн.

По данным источников на рынке, ЦТВ выступит агрегатором российского контента, который будет распространяться с помощью онлайн-видеоплатформы LeEco. В дальнейшем возможны десятки вариантов сотрудничества, учитывая многопрофильность компании. Роль Российского экспортного центра и Института развития интернета в этом процессе – экспертная и технологическая поддержка.

LeEco (до января называлась LeTV) основана Цзя Юэтином в 2004 году, тогда же запущен видеостриминговый сервис. Ежемесячная аудитория ее онлайн-кинотеатра – 750 млн зрителей (по собственным данным компании).

Структура бизнеса LeEco также включает электронную торговлю, облачные сервисы, производство беспилотных электромобилей. В апреле 2015 года компания представила первое поколение смартфонов: Le1, Le1 Pro и LeMax. Менее, чем за год, их было продано около 4 млн. Цель на 2016 год – продать 15 млн устройств.

Уже в 2016 году компания выпустила на рынок две новые премиум-модели "умных "телевизоров Super Max Curved  на Android с диагоналями 55 и 65 дюймов.  В прошлом году LeEco вышла в США и Индию, а Россия может стать  для компании третьим международным рынком.

Капитализация LeEco на Шэньчжэньской фондовой бирже – около $17 млрд. Выручка в 2015 году – около 13 млрд юаней (примерно $2 млрд).



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Реклама в Интернете выросла на треть
Реклама в Интернете выросла на треть

Самым быстрорастущим сегментом по-прежнему остается контекст

Александр Малис ("Евросеть"): в Интернете себестоимость не ниже, чем в офлайн

По мнению президента "Евросети" Александра Малиса, при нынешнем налогообложении российские ИМ станут уходить за рубеж

Рынок DIY в 2015 г: итоги и перспективы для региональных сетей

В отличие от конца прошлого года, когда на фоне «курсового скачка» покупатели сметали с полок товары, закупаясь впрок, в декабре 2015-го, невзирая на падение рубля,…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены