Lamoda в третьем квартале увеличила прибыль на 1,2 млрд рублей
Выручка компании Lamoda в третьем квартале выросла на 22,8% до 8 млрд. руб. по сравнению с третьим кварталом 2018 года. Валовая прибыль достигла 3,4 млрд руб., что на 1,2 млрд руб. больше, чем годом ранее. Такие результаты Lamoda обнародовала в финансовом отчете за третий квартал 2019 года.
Чистая стоимость всех покупок, сделанных в интернет-магазинах Lamoda Group в третьем квартале 2019 года, выросла на 30,8% год к году и составила 10,8 млрд рублей. При подсчете учитывались как продажи собственных товаров, так и партнеров маркетплейса в России, Беларуси и Казахстане. Ежемесячно эти площадки посещают более 14 млн человек.
В отчетный период Lamoda добавила в свой портфель более 250 новых брендов, в числе которых такие марки одежды и обуви, как Pimkie, Calzedonia, Intimissimi, Jonak, CorsoComo, N21, Whistles, Ba&Sh, а также косметические и парфюмерные бренды премиум-сегмента L'Occitane, Foreo, MEMO, Jacques Zolty и VERDUU.
"Мы продолжаем придерживаться нашего основного курса – быть площадкой, где каждый может найти для себя модные вещи на каждый день и следить за самыми актуальными трендами", – отмечает сооснователь и генеральный директор Lamoda Group Флориан Янсен.
Также компания активно развивает логистическую инфраструктуру: в третьем квартале были открыты новые ПВЗ, общее число которых, включая партнерские, достигло 12 тысяч. Собственная служба доставки LM Express вышла в восемь новых городов, а штат торговых представителей вырос на тысячу сотрудников. За счет этих достижений Lamoda рассчитывает эффективно провести пиковый сезон, приходящийся на четвертый квартал года.
В третьем квартале компания добавила в свое мобильное приложение на iOS возможность виртуальной примерки кроссовок. При помощи технологии виртуальной реальности компания провела интересный эксперимент, установив на улицах Москвы 16 интерактивных баннеров с возможностью виртуальной примерки одежды.
обычно просто высылаем клиенту ссылку через лк, сбер не высылает чеки клиенту после оплаты ,это мы должны сделать сами согласно 54 фз. Нужно покупать онлайн кассу или же установить облачное решение для передачи данных в ОФД.
Предлагаю обсудить как раз именно "облачное решение " Кто нибудь пользовался - например delo.ru prodamus.ru или atol.ru. Свернуть
Дмитрий Колесников Владелец, Tastics |
Аналогичный вопрос: В нашем случае сбербанк высылает чек на указанный емейл или номер телефона при формировании ссылки через ЛК. Далее заказ передаем через курьерскую службу.
Дмитрий, как Вы, в итоге, решили этот вопрос? Свернуть
Ситуация:
Звонит клиент, говорит можно ли перечислить деньги с карту на карту. Ему говорят, можно. Он перечисляет деньги на карту, сотрудник идёт к банкомату снимает деньги и кладёт в кассу. Курьер с товаром едет к клиенту и во время передачи товара пробивает чек на онлайн кассе.
Вопросы:
Как доказать налоговой, что магазин провёл продажу через кассу? Или это не абсурд, что магазин таким образом не может принять деньги у удалённого покупателя? Свернуть