Lamoda - теперь на планшетах
Lamoda объявила о запуске мобильного приложения для планшетов, работающих на ОС iOS и Android, сообщает РиаМода, ссылаясь на пресс-релиз компании. Специалисты центра мобильных разработок Lamoda адаптировали для планшетных компьютеров приложение для смартфонов, первая версия которого для платформы iOS была запущена в декабре прошлого года.
Приложение позволяет просматривать каталог, не перелистывая страницы, а так же увеличивать изображения товаров на весь экран планшета. Кроме того, оснащено фильтрами по цвету, размеру, бренду и стоимости, возможностью сохранять выбранные товары в wish-листе и синхронизировано с приложением для смартфонов и веб-версией сайта.
Возможности оформления заказа через приложение для планшетов не отличаются от таковых в других версиях интернет-магазина. В нем сохранены те же способы оплаты и бесплатная доставка по все России, которая стала возможной благодаря собственной службе доставки Lamoda Express. С планшета так же можно обратиться за онлайн-консультацией стилистов Lamoda.
Согласно собственным данным компании, уже сегодня 12% всех заказов совершается через мобильные приложения, и этот показатель постоянно растет. Lamoda одной из первых отреагировала на развитие мобильной коммерции в России, которая входит в пятерку самых быстро развивающихся в этом направлении стран. Кроме того, в нашей стране fashion-сегмент является одним из самых популярных среди интернет-покупателей. "В России мобильные коммуникации распространяются с огромной скоростью. Мы уверены, что развитие мобильных сервисов позволит нам укрепить свои позиции на онлайн-рынке и стать еще более полезными для наших покупателей", — комментирует соучредитель и управляющий директор Lamoda Доминик Пикер.
Есть ИМ и 1С УТ. Сейчас синхронизации по товарам и заказам между ними нет. Встала задача такую интеграцию сделать. Сейчас мастер-системой для заведения товаров по сути является ИМ (в 1С вносятся только минимально необходимые реквизиты).
Помогите пожалуйста определить какую систему логичнее сделать мастер-системой. Со своей стороны вижу следующие доводы в пользу первой и второй системы:
- ИМХО 1С УТ более логична как мастер-система, т.к. с ней в будущем будут интегрироваться разные другие системы (1С Бухгалтерия, прайс-листы поставщиков, что-то еще).
- Для специалиста по вводу товаров нужна отдельная лицензия 1С (в opencart не нужна)
- В ИМ есть набор полей для SEO (HTML-тег H1, HTML-тег Title и т.д.), которые для 1С имеют мало смысла и ведение которых вероятно логичнее оставить в ИМ.
- Стоит ли утяжелять базу 1С хранением в ней картинок, которые потом дублировать на сайте.
Может быть заводить товары с набором полей для управленческой отчетности в 1С, переносить в ИМ, а уже в ИМ дообогащать тегами, картинками и прочим необходимым для работы магазина.
Буду благодарен за обмен опытом и доводами в пользу той или иной системы. Свернуть