подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
29/01/2009

"Лабиринт" ввел систему поисковых подсказок

Для составления базы слов и словосочетаний, которые посетители интернет-магазина используют наиболее часто, было проанализировано более 3 млн. поисковых запросов по сайту labirint-shop.ru.



В базу подсказок интернет-магазина вошло порядка 20 тыс. популярных поисковых запросов. Теперь подсказки появляются в строке поиска по сайту при введении первых букв какого-либо слова. Ключевым отличием автоподсказок "Лабиринта" является возможность задавать составные запросы – осуществлять поиск по первым буквам словосочетаний. Подобные запросы необходимо вводить, используя пробелы – например, указав в поисковом поле три буквы "ч г к", пользователь получит результат "Что где когда?". Впрочем, стоит отметить, что составные запросы срабатывают не во всех случаях, иногда предлагаемая подсказка не соответствует ожидаемому варианту запроса.



В остальном механизм поисковых подсказок практически не отличается от аналогичного функционала поисковых систем "Яндекс" или Google. Пользователю, указавшему начальные буквы слова, предлагается несколько вариантов "подходящих" запросов. В процессе набора запроса список поисковых запросов обновляется – чем больше букв введено в поисковую строку, тем точнее подсказка. База подсказок labirint-shop.ru учитывает также современные реалии – некоторые популярные запросы могут содержать орфографические ошибки.

Прокомментировать
Читайте также
vbz
16/07/2009
Оцените сайт 2
1.Вот смотрите, вы не сделали левого меню :http://www.plasthlado.ru/cgi-bin/zakaz.pl?act=200_0_13_30_1 а как мне посмотреть другие бренды отсюда ?
Лучше если Вы бренды сделаете горизонтальным меню, а запчасти вертикальным левым до новинок и будет удобнее
2.телефон лучше дать крупно или справа над корзиной либо под ней, что бы было видно
3. Сделайте заголовок раздела и краткую инфу о разделе на 500 знаков
4. Скажите, зачем в товаре эта "Дверца морозилки" если она не куда не ведет? Свернуть
1.Вот смотрите, вы не сделали левого меню :http://www.plasthlado.ru/cgi-bin/zakaz.pl?act=200_0_13_30_1 а как мне посмотреть другие бренды отсюда ? Лучше если Вы бренды Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Raxxell
30/01/2009
Оцените дизайн сайта 7
Действительно - шаблон. Для организации, которая занимается разроботкой программного обеспечения, уж очень мало информации. Надо выложить хоть какие-нибудь собственные разработки для примера, где изюминка предложений. Это так, визитная карточка. Свернуть
Действительно - шаблон. Для организации, которая занимается разроботкой программного обеспечения, уж очень мало информации. Надо выложить хоть какие-нибудь собственные разработки для прим Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
29/01/2009
"Утконос" обзавелся версией для iPhone
Главная страница "мобильной" версии utkonos.ru напоминает стандартный интерфейс "яблокофона", что существенно облегчает процесс навигации и заказа товаров даже для "непродвинутых" пользователей... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
28/01/2009
Система SmartContext стала удобнее
Универсальная система управления контекстной рекламой SmartContext.ru модернизировала интерфейс сервиса, сделав его более простым и понятным. Заодно запущена новая система для ответов на обращения пользователей... Подробнее
25/12/2008
Онлайн-торговля: тайн не останется
В январе Oborot.ru проведет цикл семинаров по электронной коммерции. Три мероприятия, посвященные различным вопросам торговли через Интернет, рассчитаны как на новичков, так и на опытных онлайн-торговцев... Подробнее