подписка
Подписаться
23/06/2014

Купоны закончились?

Купоны закончились?

На российском рынке может стать одним купонным агрегатором меньше. Домен zina.ru, в прошлом – крупный купонный агрегатор –  выставлен на продажу. Об этом  сообщается на самом сайте. На странице размещена  форма, через которую можно связаться с владельцем.

 Основателем zina.ru является Леонид Глузман. До недавнего времени на сайте ежедневно обрабатывалось более 2,5 тыс. новых акций с 150 купонных сайтов. В каталоге предлагалось 11 тыс. действующих предложений – скидок, купонов, акций. Чтобы воспользоваться предложением,нужно было перейти на сайт партнера и сделать покупку. Сильным местом сервиса был геотаргетинг. Сайт сообщал пользователю об акциях, которые проходят неподалеку, показывал их на карте, прокладывал маршрут.

 В  RU-CENTER на запрос oborot.ru cooбщили, что домен zina.ru  продлен до 10 октября 2014 года. «Соответственно к аукциону освобождающихся доменов он не имеет никакого отношения (туда попадают домены только после того, как снимаются с делегирования), и владелец этого домена сам решил его продать», – сообщили в компании-регистраторе. На каких условиях продается домен, в RU-CENTER не знают.

 По данным «Яндекса», бум купонных сайтов пришелся на 2012 год, с того времени они теряют популярность. В начале года поисковик проанализировал свыше 250 млн ежедневных запросив за 2013 г., чтобы узнать основные тренды этого года. По словам, уходящим из топа, можно следить за тенденциями рынка.

 Как говорится в официальном блоге «Яндекса», в e-commerce завершается популярность купонных сайтов. С начала 2012 года вдвое меньше стало запросов про Biglion, "Групон", "Купикупон" и "Купонатор". Пик своей популярности они пережили в марте 2012 года, получив 200-250 тыс. запросов каждый. Сейчас же ежемесячных запросов менее чем 100 тыс. по каждому из них, и их количество продолжает сокращаться.

В недавнем рейтинге Топ-100 крупнейших интернет-продавцов Рунета купонные сайты за год сильно сдали свои позиции.

Аналитики исследовательского центра Superjob.ru в своём опросе 6 тыс. респондентов из всех регионов России узнали, что хотя на скидочных сайтах учетные записи сейчас имеет порядка 38% жителей России, однако 22% из них ни разу ничего не купили. 13% – покупают что-то от случая к случаю. Активно пользуются возможностью получить скидку лишь 3% опрошенных.

Прокомментировать
Читайте также
23/06/2014
Топ-30 российских ИМ по чистой онлайн-выручке
Очередной рейтинг интернет-магазинов возглавил "Юлмарт"... Подробнее
20/06/2014
Купил компанию – заморозь конкурента
Согласно договору купли-продажи ресурса "Авто.ру", бывшие владельцы сервиса Михаил Рогальский и его супруга Ольга в течение трех лет не имеют права заниматься интернет-проектами схожей направленности.... Подробнее
19/06/2014
Суточная аудитория сайтов e-commerce в России с начала 2013 г. выросла на 30%
70% россиян как минимум раз в месяц посещают сайты электронной коммерции. Среднее время, проведенное на сайтах, увеличилось до 25 минут в сутки... Подробнее
mike-examinare
13/06/2014
Китай наступает на российские рынки 3
Китай уже давно всюду наступил. Одним Сунингом больше - одним меньше - на общую тенденцию это вряд ли повлияет.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
homo_legens
29/04/2014
Форум Тенденции развития Российские тенденции