Купонный сервис прикупил себе сервис покупок
Купонно-скидочный сервис Groupon заявил о покупке стартапа Mertado, сообщает издание TechCrunch.
Mertado – это сервис социальных покупок, привлекший за время своего существования $2,3 млн. инвестиций от венчурных фондов. В качестве платформы для дистрибуции своих товаров он использовал социальную сеть Facebook.
В последнем посте на официальном блоге Mertado говорится о том, что сервис будет закрыт 28 февраля. Однако уже сейчас стартап функционирует в ограниченном режиме, а поддерживать с ним связь можно только по электронному адресу техподдержки.
Покупка Mertado подтвердила, что Groupon серьезно настроен создать собственный сервис Groupon Goods, о чем мы уже писали ранее. Напомним, по данным TechCrunch, скидочный сервис Groupon еще в конце августа 2011 года зарегистрировал на себя ряд доменных имен с названием groupongoods (в доменных зонах .com, .net, .us, .info, .biz и .fr).
"Сегодня мы рады объявить, что продолжим свой путь, но уже как часть компании Groupon. Фирма Groupon стояла у истоков создания социальной коммерции, и во время ведения переговоров мы поняли, что у нас общие интересы и ценности", – говорится в блоге Mertado.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.