подписка
Подписаться
15/09/2015

KupiVip на позитиве

KupiVip запустила новую рекламную кампанию. Ритейлер определяет себя теперь по-новому: как первый fashion-outlet онлайн. Позиционируя себя таким образом, KupiVip.ru сделала основную ставку в рекламном кейсе на "положительные эмоции от шопинга", говорит генеральный директор KupiVip Group Владимир Холязников. 

Основная идея новой рекламной кампании заключается в том, что каждая женщина, независимо от того, на что она ориентирована в жизни, прекрасна в выражении своих эмоций. "Придумывая идею нашей рекламной кампании, мы представляли себе наших клиенток", – рассказывает маркетинг-директор KupiVip.ru Елена Афанасьева.

В видеоролике, снятом под руководством Олега Агейчева на видеостудии Mozga.ru, представлен спектр разных положительных эмоций, которые испытывают женщины при получении заказа. "Новая рекламная кампания KupiVip Group – символ уточненной философии бренда, совместивший в себе эмоциональные образы и непередаваемые ощущения от шопинга на KupiVip.ru", – отмечает Афанасьева.

По словам Айчева, на конечный результат повлияли не только художественные решения, такие, как классическая музыка, но и технические. "Съемка велась на скорости 200 fps, что в 8 раз медленней реального времени. Благодаря этому в ролике появилась магия трансформации мимики", – объяснил он. Режиссер уверен, что главной цели – показать, ради чего женщины покупают, – в ролике удалось.

Прокомментировать
Читайте также
bzsolution
26/10/2016
Как CallBackHunter базу своих клиентов продает. 13
Anton Shishkin:

bzsolution :
Лично мне такой сервис привел несколько клиентов на 50 тыс


В жизни не поверю, что клиент на 50 тысяч столь туп, что не смог бы найти телефон Вашей фирмы на Вашем сайте


Это к чему Вы сказали? Бред какой-то :| У меня было несколько клиентов, которые вставили свой телефон в форму сервиса "Позвоним"и сам сервис связал клиента со мной. Переговоры+договоренность+оплата :mrgreen: А мы работаем на всю Россию и очень редко кто звонит, в основном - сервис или заявка на сайте и многим удобнее созвонить быстро,чем ждать пока менеджеры очухаются. А звонить с Владивостока в Питер не всем по карману да и зачем, если есть такие сервисы - бесплатные для клиента :D Свернуть
Anton Shishkin:bzsolution :Лично мне такой сервис привел несколько клиентов на 50 тысВ жизни не поверю, что клиент на 50 тысяч столь туп, что не смог бы найти телефон Вашей фирмы на Вашем Еще...
Alexandra111
30/06/2016
Динамический ремаркетинг? 8
Отличный инструмент, используем, результат до 30%
16/09/2015
ИМ могут получить телефонный номер за 1 рубль
Номер Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга или Новосибирска до 30 сентября можно купить за 1 рубль... Подробнее
Татьяна Панина, Руководитель отдела интернет-маркетинга HOFF
15/09/2015
Кухня ремаркетинга от Hoff
Как крупнейший ИМ мебели учился на своих ошибках... Подробнее
08/09/2015
Велорикш запрягут в рекламную кампанию
AliExpress и SPSR запускают совместную рекламу на велорикшах. Акция будет проходить в центре Москвы в течение сентября... Подробнее