Кто рано встал, тому и скидка
Сервис микроблогов Twitter.com распространит информацию об эксклюзивных и специальных предложениях партнеров проекта. Аккаунт, в котором будут публиковаться ценные сведения для экономных потребителей, называется @Earlybird ("ранняя пташка"). Все акции в @Earlybird, будут ограничены по времени.
Подписчики нового аккаунта смогут получать информацию о распродажах товаров повседневного спроса, электроники и билетов на развлекательные мероприятия. Если проект окажется успешным, социальная сеть расширит ассортимент предложений за счет книг, фильмов, музыки и видеоигр. Может быть, появятся и другие товарные категории, ведь новый аккаунт @Earlybird фактически выводит "Твиттер" в сегмент коллективного шопинга (где действуют такие крупные проекты, как Groupon и CitySmart).
На данный момент за сообщениями аккаунта @Earlybird следят более 10 тыс. пользователей. Пока в проекте участвуют только крупные бренды, география действия предложений ограничивается территорией США. Представители "Твиттера" говорят о возможной экспансии за пределы страны, о сотрудничестве с "локальными" брендами (действующими в конкретных городах или регионах) и введении таргетинга предложений по местонахождению пользователя, сообшает Practical eCommerce.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев