подписка
Подписаться
09/07/2010

Кто рано встал, тому и скидка

Сервис микроблогов Twitter.com распространит информацию об эксклюзивных и специальных предложениях партнеров проекта. Аккаунт, в котором будут публиковаться ценные сведения для экономных потребителей, называется @Earlybird ("ранняя пташка"). Все акции в @Earlybird, будут ограничены по времени.



Подписчики нового аккаунта смогут получать информацию о распродажах товаров повседневного спроса, электроники и билетов на развлекательные мероприятия. Если проект окажется успешным, социальная сеть расширит ассортимент предложений за счет книг, фильмов, музыки и видеоигр. Может быть, появятся и другие товарные категории, ведь новый аккаунт @Earlybird фактически выводит "Твиттер" в сегмент коллективного шопинга (где действуют такие крупные проекты, как Groupon и CitySmart).



На данный момент за сообщениями аккаунта @Earlybird следят более 10 тыс. пользователей. Пока в проекте участвуют только крупные бренды, география действия предложений ограничивается территорией США. Представители "Твиттера" говорят о возможной экспансии за пределы страны, о сотрудничестве с "локальными" брендами (действующими в конкретных городах или регионах) и введении таргетинга предложений по местонахождению пользователя, сообшает Practical eCommerce.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
12/07/2010
Китайские интернет-торговцы идут в США
Alibaba.com, крупнейшая мировая торговая площадка формата B2B, продолжает процесс глобальной экспансии. Несколько дней назад представители Alibaba объявили о покупке американской компании Vendio Services, предоставляющей представителям малого и среднего бизнеса США набор инструментов для онлайн-продаж через собственный сайт проекта и специализированные платформы Amazon, eBay, Google и Shopzilla... Подробнее
08/07/2010
Borders открывает продажи электронных книг
Корпорация Borders Group запустила интернет-магазин цифрового контента. Теперь книготорговая сеть будет соперничать на небольшом, но перспективном рынке, с такими ритейлерами, как Amazon и Barnes&Noble. К июлю 2011 года корпорация намерена занять 17% рынка электронных книг США... Подробнее
08/07/2010
Представители туристической отрасли боятся Google
Поисковый гигант заплатил $700 млн. за компанию ITA Software, поставляющую данные по авиарейсам многим американским турагентствам, авиакомпаниям и сервисам онлайн-бронирования туристических услуг. Участники индустрии путешествий опасаются, что Google заберет себе существенную часть трафика - и, соответственно, доходов... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции