Китайские интернет-торговцы идут в США
Alibaba.com, крупнейшая мировая торговая площадка формата B2B, продолжает процесс глобальной экспансии. Несколько дней назад представители Alibaba объявили о покупке американской компании Vendio Services, предоставляющей представителям малого и среднего бизнеса США набор инструментов для онлайн-продаж через собственный сайт проекта и специализированные платформы Amazon, eBay, Google и Shopzilla.
Компания Vendio – первая покупка Alibaba.com на американском рынке. Сумма сделки не разглашается. Как сообщает The Financial Times, в результате поглощения Vendio клиенты китайской компании (порядка 658 тыс. поставщиков) получат доступ к 80 тыс. продавцов, сотрудничающих с американским онлайн-сервисом. Кроме того, Alibaba.com сможет увеличить клиентскую базу за счет представителей МСБ США.
Дэвид Вей, исполнительный директор Alibaba, не отрицает возможность дальнейшего поглощения американских компаний. Китайская компания ищет в США подходящие компании для инвестирования и объединения с существующими проектами. В результате подобных сделок Alibaba хочет увеличить клиентскую базу и получить дополнительные технологии для своих клиентов.
Последние два года Alibaba пытается увеличить влияние за пределами Китая, завлекая иностранных клиентов гибкой системой комиссий и постепенно трансформируясь в глобальные "Желтые страницы" рынка e-commerce. В 2010 году корпорация запустила сайт AliExpress, помогающий поставщикам и покупателям находить друг друга и оплачивать заказы онлайн. На развитие проекта AliExpress в текущем году планируется направить $100 млн.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев