подписка
Подписаться
15/10/2008

Кто покупает легальный софт?

Компания "Софткей" представила результаты ежегодного опроса посетителей интернет-магазина Softkey.ru. Активность региональных клиентов растет, среди покупателей лицензионного ПО становится больше женщин.



Большинство клиентов (78% опрошенных) приобретает легальное ПО для собственного применения, заметную часть составляют также представители малого и среднего бизнеса (17%). Доля московских покупателей за 3 года сократилась с 46 до 40% (доля Санкт-Петербурга осталась неизменной – 8%). На 7% выросла доля представительниц слабого пола, теперь женщины составляют пятую часть аудитории Softkey.ru.



В числе главных причин приобретения лицензионного софта участники опроса называют уверенность в стабильной работе программы (35%), возможность получения техподдержки и обновлений (22%) и принципиальные соображения, что это "правильно и честно" (16%). Довольно часто причиной покупки является отсутствие бесплатной альтернативы (12%). В это же время более половины респондентов считают допустимым использование и пиратских копий.



На домашний софт примерно 45% опрошенных готовы тратить от 300 до 1 тыс. рублей ежемесячно, 22% — меньше этой суммы, 27 — больше. Чаще всего оплата покупок в интернет-магазине выполняется через Сбербанк (36%) и с помощью пластиковых карт (32%). Для электронных платежей фактически используются только "Яндекс.Деньги" (16%) и WebMoney (13%).



Отношение к вопросу легализации ПО в компаниях довольно четко зависит от ее размера: чем крупнее предприятие, тем более оно готово к покупке лицензионных программ. Но при этом весьма характерно, что эта позиция сегодня почти не зависит от занимаемой должности (будь то директор, программист или простой сотрудник), тогда как еще 3 года назад наблюдался заметный разброс во мнениях, сообщает PCweek.

Прокомментировать
Читайте также
Olderclan
23/02/2009
Стагнация в 2008 году. А у вас? 12
Anatole:

"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.


Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Anatole:"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могу Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Sergej_Sim
01/12/2008
Кто имеет опыт работы в гостиничном бизнесе? 2
Есть опыт !

Делали как сам учет - так и сайт в интернете
Форум Тенденции развития Российские тенденции
15/10/2008
ChronoPay исследует популярность банков
Чаще других товары и услуги в Рунете оплачивают держатели карт "Альфа-банка" и Сбербанка, говорится в совместном исследовании процессинговой компании ChronoPay и портала MoneyNews... Подробнее
15/10/2008
"EMS Почта России": тарифы не изменятся
Компания решила поддержать имидж государственного национального оператора экспресс-доставки - планируемое повышение тарифов откладывается на неопределенный срок. Расценки "EMS Почта России" не менялись с 2004 года... Подробнее
14/10/2008
Вы не забыли про RIW-2008?
Первая "Неделя Российского Интернета" (Russian Internet Week) пройдет 22-25 октября в рамках в рамках ежегодной Международной выставки-форума "Инфоком–2008". Что в программе RIW-2008?... Подробнее