Кто покупает легальный софт?
Компания "Софткей" представила результаты ежегодного опроса посетителей интернет-магазина Softkey.ru. Активность региональных клиентов растет, среди покупателей лицензионного ПО становится больше женщин.
Большинство клиентов (78% опрошенных) приобретает легальное ПО для собственного применения, заметную часть составляют также представители малого и среднего бизнеса (17%). Доля московских покупателей за 3 года сократилась с 46 до 40% (доля Санкт-Петербурга осталась неизменной – 8%). На 7% выросла доля представительниц слабого пола, теперь женщины составляют пятую часть аудитории Softkey.ru.
В числе главных причин приобретения лицензионного софта участники опроса называют уверенность в стабильной работе программы (35%), возможность получения техподдержки и обновлений (22%) и принципиальные соображения, что это "правильно и честно" (16%). Довольно часто причиной покупки является отсутствие бесплатной альтернативы (12%). В это же время более половины респондентов считают допустимым использование и пиратских копий.
На домашний софт примерно 45% опрошенных готовы тратить от 300 до 1 тыс. рублей ежемесячно, 22% — меньше этой суммы, 27 — больше. Чаще всего оплата покупок в интернет-магазине выполняется через Сбербанк (36%) и с помощью пластиковых карт (32%). Для электронных платежей фактически используются только "Яндекс.Деньги" (16%) и WebMoney (13%).
Отношение к вопросу легализации ПО в компаниях довольно четко зависит от ее размера: чем крупнее предприятие, тем более оно готово к покупке лицензионных программ. Но при этом весьма характерно, что эта позиция сегодня почти не зависит от занимаемой должности (будь то директор, программист или простой сотрудник), тогда как еще 3 года назад наблюдался заметный разброс во мнениях, сообщает PCweek.
"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.
Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Делали как сам учет - так и сайт в интернете