подписка
Подписаться
20/01/2014

Крупные ритейлеры все больше тратят на контекст

Крупные ритейлеры все больше тратят на контекст

В IV квартале 2013 крупные мировые ритейлеры вложили в контекстную рекламу на 23% больше средств, чем годом ранее.Об этом говорится в отчете западного агентства RKG  Digital Marketing Report. Учитывалась реклама в поисковиках Google и Bing.

Количество переходов на сайты-рекламодателей при этом увеличилось на 19%, а клик подорожал всего лишь на 3%. 

Россиянам будут интересны данные по поисковой системе Google, то траты клиентов на неё за этот же период выросли на 19%, количество кликов прибавило 15%.. За это же время CPC для небрендированной рекламы увеличился до 6% – этому способствовало небольшое снижения цены за клик для "Товарных объявлений", передает Searchengines.ru. Общие затраты на данный вид рекламы за последний год выросли сразу на 72%.

Стоит отметить, что после смены Google AdWords алгоритма расчёта цены, стоимость клика также начала снижаться. Это особенно заметно по объявлениям, содержащим упоминание бренда.

В общей структуре расходов на онлайн-рекламу 25% приходится на мобильную рекламу. На поисковую рекламу пришлось 32% всех платных кликов. В то же время клик на смартфоне  был на 60% дешевле, чем клик на планшете или обычном компьютере. По количеству кликов персональные компьютеры остались на уровне прошлого года, а вот планшеты выросли на 93%. Еще больший рост показали смартфоны – 104%.

Прокомментировать
Читайте также
Алексей_К
14/02/2014
За сколько денег можно продать все рекламные места на сайте? 10
Алексей Пономаренко:

Допустим, интернет-магазин дает ссылку через банер на сайт турагентства. И наоборот. Это правильно?

Это и не "правильно", и не "не правильно". Это побоку :) ЦА разная. Свернуть
Алексей Пономаренко:Допустим, интернет-магазин дает ссылку через банер на сайт турагентства. И наоборот. Это правильно? Это и не "правильно", и не "не правильно". Эт Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
20/01/2014
Google AdSense: все, что вы хотели узнать
Рекламная сеть Google запустила FAQ-раздел, где отвечает на самые распространенные нетехнические вопросы... Подробнее
17/01/2014
AdSense можно будет управлять через WordPress
Google запустил плагин, позволяющий издателям управлять объявлениями прямо из админ-панели CMS... Подробнее
17/01/2014
Google: в топ-10 все равны
Все сайты, попадающие в ТОП-10 по любым запросам, ранжируются по одним и тем же критериям. Об этом сообщил глава службы по борьбе с поисковым спамом Google Мэтт Каттс... Подробнее
Nikolyaseaman
11/01/2014
Продвижение на Сапе. Что это может значить? 2
sape_adv а поисковики это тоже видят (ну вроде как)!
За noindex точно надо наказать площадку. Ссылка (анкор) вроде учитывается но вес точно не передаётся. Вообщем в черный список такие площадки.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг