Крупные ритейлеры все больше тратят на контекст
В IV квартале 2013 крупные мировые ритейлеры вложили в контекстную рекламу на 23% больше средств, чем годом ранее.Об этом говорится в отчете западного агентства RKG Digital Marketing Report. Учитывалась реклама в поисковиках Google и Bing.
Количество переходов на сайты-рекламодателей при этом увеличилось на 19%, а клик подорожал всего лишь на 3%.
Россиянам будут интересны данные по поисковой системе Google, то траты клиентов на неё за этот же период выросли на 19%, количество кликов прибавило 15%.. За это же время CPC для небрендированной рекламы увеличился до 6% – этому способствовало небольшое снижения цены за клик для "Товарных объявлений", передает Searchengines.ru. Общие затраты на данный вид рекламы за последний год выросли сразу на 72%.
Стоит отметить, что после смены Google AdWords алгоритма расчёта цены, стоимость клика также начала снижаться. Это особенно заметно по объявлениям, содержащим упоминание бренда.
В общей структуре расходов на онлайн-рекламу 25% приходится на мобильную рекламу. На поисковую рекламу пришлось 32% всех платных кликов. В то же время клик на смартфоне был на 60% дешевле, чем клик на планшете или обычном компьютере. По количеству кликов персональные компьютеры остались на уровне прошлого года, а вот планшеты выросли на 93%. Еще больший рост показали смартфоны – 104%.
Допустим, интернет-магазин дает ссылку через банер на сайт турагентства. И наоборот. Это правильно?
Это и не "правильно", и не "не правильно". Это побоку ЦА разная. Свернуть
За noindex точно надо наказать площадку. Ссылка (анкор) вроде учитывается но вес точно не передаётся. Вообщем в черный список такие площадки.