Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Кризис вытесняет продавцов меха в Интернет

Кризис вытесняет продавцов меха в Интернет

Федеральная сеть закрыла свой офлайновый магазин в Казани, а в качестве альтернативы предложила своим клиентам интернет-магазин.

В компании заявляют, что с офлайновым магазином решили распрощаться из-за невысокого уровня его продаж. Другие игроки рынка уверены, что попытка остаться "Лапландии" на рынке в виде онлайн-магазина – это лишь попытка сохранить лицо, так как сложно представить процесс онлайн-продажи мехового пальто, сообщает retailer.ru. Между тем, компания уже открыла в Казани пункт выдачи товаров, заказанных через Сеть.

Случай "Лапландии" может служить хорошей иллюстрацией для двух трендов. Первый – офлайновым продавцам в новой экономической ситуации следует быть осторожными в вопросах расширения бизнеса. Второй – Интернет может стать отличным каналом для расширения роста бизнеса при минимальных финансовых затратах.

"Рынок долговременной одежды действительно испытывает спад, но я бы не стал называть это провалом. Скорее это стагнация, присущая всей российской экономике после фазы активного роста", – уверен управляющий директор KupiVip E-Commerce Services Мирослав Зубачевский. По его данным, рынок меховой продукции России на данный момент оценивается в 2,3 млрд долларов. Общее потребление меховых изделий в стране сохраняет стабильный ежегодный рост в 6,5%, а лидирующий сегмент – норка. Чаще всего россияне отказываются покупать шубы именно из-за низкой цены на немеховую зимнюю одежду.

Зубачевский считает, что модель поведения человека при покупке шубы похожа на замедление покупок одежды весной и ожидание старта распродаж.

Генеральный директор ОАО "Мелита" Раис Гумеров закрытию казанской "Лапландии" не удивился. Он также считает, что сейчас дела на рынке теплой долговременной одежды в России в целом обстоят не очень. Виной тому падающая покупательская способность россиян. И выжить в этой ситуации смогут лишь те продавцы, кто сделает покупателям эксклюзивные предложения. Гумеров также сообщил, что тяжелая ситуация в России не только у "Лапландии", но и у остальных продавцов меха. Дело в том, что меховые изделия не являются товарами первой необходимости, а значит уменьшающиеся потребительские бюджеты граждане скорее всего направят на решение куда более насущных проблем.

 "Со стороны ритейлеров тренд выглядит так: в 2014 году очень многие игроки из-за слабого сезона продаж в 2013 году отменили или уменьшили закупки верхней одежды нового сезона. Другая часть продавцов затормозила завоз этой категории одежды. В результате – новые коллекции появились ещё не везде. Аналогичным образом крупные торговые сети стараются нивелировать риски за счет уменьшения модельного ряда новых коллекций", – добавил Зубачевский.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Лечим "телефонную болезнь". Скриптами
Лечим "телефонную болезнь". Скриптами

Хорошими продажниками не рождаются, а становятся. Как обучить сотрудника колл-центра в интернет-магазине технологиям эффективных продаж? Разбираем базовые сценарии разговора - скрипты
Otto Group приведет в Рунет Moleskine
Otto Group приведет в Рунет Moleskine

Принадлежащая Otto Group компания eTraction заключила соглашение с швейцарской группой E‐volve и будет выводить на российский рынок западные fashion-бренды

Идеальный поставщик - какой он?

Чтобы не быть обвиненным в скрытой рекламе, не буду называть здесь нашу фирму. Скажу лишь, что мы являемся достаточно крупным поставщиком аксессуаров. Хочется сделать работу…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены