Кризис под елку не положишь
В этом году покупатели со всего мира потратят на 15% больше денег на праздничные покупки перед Новым годом и Рождеством, чем в 2010, как прогнозирует агентство Forrester Research. Таким образом, один среднестатистический покупатель готов потратить на товары в Сети перед праздниками на 12-16% больше, чем он тратил год назад. Аналитики агентства Мартин Гил (Martin Gill) и Сухарита Мулпуру (Sucharita Mulpuru) ожидают, что интернет-магазинам придется дополнительно нанимать сезонный персонал, чтобы справиться с объемом заказов.
Сухарита Мулпуру уверена, что значительный вклад в рост объемов онлайн-продаж внесут США, несмотря на то что страна по-прежнему не полностью оправилась от последствий кризиса. По ее расчетам, за полтора месяца, оставшихся до рождественских и новогодних праздников, в Сети будет продано товаров на общую сумму в $59,5 млрд – оборот рынка страны составит чуть более $1 млрд в день.
Вероятнее всего, в России объем предновогодних продаж также вырастет по сравнению с предыдущим годом. Как ранее уже сообщало агентство Nielsen, россияне готовы тратить больше денег на покупки вообще и онлайн-шопинг в частности.