Кризис отправил за игрушками в онлайн
Агентство исследования рынков РБК сообщило, что количество россиян, покупающих детские товары в онлайне, выросло за 2016 год с 4,1 млн до 5 млн человек.
Причиной аналитики называют кризис, вынуждающий покупателей искать в Интернете более низкие цены. При этом многие потребители предпочитают сначала ознакомиться с товаром в традиционной рознице, а потом заказать его в онлайне.
В обзоре РБК отмечается, что логичным стимулом повышения продаж, учитывая этот тренд, становится услуга in-store pick up. Ее предлагает своим покупателям принадлежащая ГК "Детский мир" сеть магазинов ELC. По словам генерального директора сети Александра Роганова, услуга позволяет клиенту забрать товар в магазине, не оплачивая доставку. Это не только снижает цену заказа за счет отсутствия оплаты доставки, но и дает клиентам интернет-магазина возможность оценить ассортимент в офлайне. Итогом часто становятся сопутствующие покупки.
Авторы исследования делают вывод, наиболее перспективной стратегией для ритейлеров в таких условиях становится омниканальное развитие.
Согласно данным исследования РБК "Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2016", позиции AliExpress в категории детских товаров в период кризиса усилились: на китайскую площадку приходится уже 58,7% онлайн-покупок отечественных потребителей.
В лучшем случае - нелепые заказы, по полчаса по телефону выспрашивая шаблонную бессмыслицу, завершая "я подумаю".
Деревня совковая. Свернуть
производители доисторических калькуляторов по цене айфона.
Импортозамещение
Уж не полопустующую ли Мозаику на ТТК ?
Не могу озвучить, сами понимаете, какая буча может начаться. Свернуть