Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Красота – ничто, навигация – все

Лояльность клиента, заказывающего продукт в онлайне, в основном зависит от двух факторов: своевременной доставки и легкости возврата – утверждает в своем исследовании Institute for Operations Research and the Management Sciences (INFORMS). Кроме того, ключевыми для удержания потребителя являются такие факторы, как наличие продукта на складе, цена и информация о товаре, навигация по веб-сайту. Интересно, что разнообразные графические изыски практически не влияют на лояльность покупателей, в отличие от логики построения и удобства сайта – важнейшего условия для того, чтобы клиенты возвращались снова и снова. В ходе исследования рассматривался рынок интернет-торговли продуктами питания.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Где находится нофелет?
Где находится нофелет?

"Нужно или нет указывать контактный телефон на страницах интернет-магазина?" Где и на каких страницах это необходимо сделать? В этой небольшой статье я постараюсь изложить все…

Приручите активиста

Учитывая, что негативные слухи распространяются в полтора раза быстрее, чем позитивные, аналитики рекомендуют обратить особое внимание на качество подачи информации на корпоративном сайте компании






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены