подписка
Подписаться
31/07/2015

Красиво уйти из бизнеса: как это делают в Турции

Владелец сервиса по доставке еды Yemeksepeti Невзат Айдын продал компанию и раздал по 200 тыс. долларов своим сотрудникам.

Бонусы получили все 114 сотрудников компании. Кто-то даже больше 200 тысяч. Стартап же был продан за 589 млн долларов немецкой компании Delivery Hero, сообщает siliconrus.com.

Всего на бонусы сотрудникам ушло более 27 млн долларов. Для сравнения, средняя зарплата в компании составляет 1 – 1,8 тыс. долларов.

Таким жестом Айдын подчеркнул, что компания достигла успеха только благодаря слаженной работе команды. К слову, у Yemeksepeti не было никаких обязательств по выплате бонусов.

"Некоторые плакали, кричали, кто-то писал благодарственные письма. Все эти эмоции потому, что мне удалось повлиять на жизнь людей. Теперь они могут купить дома, машины. И вообще всё, что раньше не могли позволить себе с зарплатой в 3-5 тысяч турецких лир. Мне кажется, это правильный шаг. И я хотел бы дать им больше", – заявил Айдын.

По его словам, бонусы действительно могли бы быть больше, если проект развивался дальше и прибавлял в стоимости, а не согласился на поглощение Delivery Hero. Айдын не смог отказаться от щедрого предложения немцев.

В апреле этого года гендиректор американской Gravity Payments Дэн Прайс единоразово поднял зарплату своим сотрудникам до 70 тысяч долларов в год. На это шаг его вдохновила статья в одном из журналов о том, что именно столько нужно зарабатывать, чтобы обеспечить все свои потребности и перестать искать мотивацию только в деньгах.

Прокомментировать
Читайте также
Мария Озимова
интернет-продажи, Царство осетра
07/02/2019
Отзывы о АллоБегу 116
Мы запоздали, но лучше поздно, чем никогда:)
Как и после прошлого предновогоднего бума, выносим благодарность за доставки в авральный период перед новым 2019 годом! Все повторилось, как и в том году.
У нас, как всегда резко, был самый самый сезон за пару недель до главного праздника страны, но снова все успели.
Получали хорошие отзывы в инстаграмме о качестве нашей икры и доставках вплоть до 31 декабря. Особая благодарность супервайзеру Елене Лариной, сумевшей скоординировать весь наш предновогодний икорный трафик по Москве и МО в период жестких нагрузок:)
После праздников перешли в обычный режим работы, но все равно очень ждем (нам реально нужна эта услуга), когда вернете доставки в день заказа, а не только на следующий.

Царство Осетра Свернуть
Мы запоздали, но лучше поздно, чем никогда:) Как и после прошлого предновогоднего бума, выносим благодарность за доставки в авральный период перед новым 2019 годом! Все повторилось, как Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Сергей Жуков
02/09/2015
Пункт самовывоза он же офис в центре или на переферии, ваш опыт? 12
Alexpkso:

Правда, у нас товар не за 1000 рублей. И даже не 10000 рублей. Так что один раз можно и постараться приехать)))

Кстати, вот это весьма существенно. Если речь идет о недорогом товаре, то на первый план выходит комфорт приобретения - пункт самовывоза недалеко от места дислокации, а лучше курьерская доставка до двери. А если товар дорогой - ну, или редкий, в данном случае это будет играть таким же образом - место расположения офиса продавца становится вторичным. Свернуть
Alexpkso:Правда, у нас товар не за 1000 рублей. И даже не 10000 рублей. Так что один раз можно и постараться приехать))) Кстати, вот это весьма существенно. Если речь идет о недорогом т Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
31/07/2015
KupiVip познакомит россиян с китайским люксом
Онлайн-продавец планирует поставлять в Россию одежду китайских брендов ... Подробнее
29/07/2015
JD.com будет доставлять "Почта России"
Компании подписали соглашение о сотрудничестве... Подробнее
29/07/2015
"Техносила": рост после объединения
Объем продаж вырос на 41% по сравнению с тем же периодом 2014 года. В денежном выражении это составило 2,45 млрд. рублей (в I полугодии 2014 года было 1,74 млрд. рублей)... Подробнее