подписка
Подписаться
16/10/2017

Костыгин хочет выйти из дома за 50 млн рублей

Костыгин хочет выйти из дома за 50 млн рублей

Защита совладельца интернет-ритейлера "Юлмарт" Дмитрия Костыгина  попросила суд заменить домашний арест на залог в 50 млн рублей. Как сообщает "КоммерсантЪ", апелляционная жалоба была подана 13 октября.

Адвокат Костыгина Константин Добрынин добавил, что, по его мнению, принятое судом решение является незаконным и необоснованным, а в ходе процесса был нарушен ряд статей Уголовно-процессуального кодекса.

Костыгин был заключен Смольнинским судом Петербурга по представлению Следственного комитета России под домашний арест до 9 декабря 2017 года. Бизнесмену предъявили обвинение в мошенничестве в сфере кредитования. Его подозревают в причастности к мошенничеству с кредитом на 1 млрд рублей, выданным Сбербанком. Дело заведено в соответствии с ч. 4 статьи 159.1 УК РФ "Мошенничество в сфере кредитования в особо крупном размере" (предусматривает лишение свободы на срок до десяти лет).

По данным следствия, Костыгин, как председатель совета директоров НАО "Юлмарт", обеспечил заключение договора с ПАО "Сбербанк" об открытии возобновляемой кредитной линии от 24 марта прошлого года. При переговорах предприниматель указал банку ложные сведения о финансовом состоянии компании, а кредитом "распорядился по своему усмотрению", утверждается в сообщении СК.

Также в производстве ГСУ СКР по Санкт-Петербургу находится еще одно возбужденное весной этого года уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного п. "б" ч.2 ст. 199 УК РФ, которое касается факта уклонения руководством НАО "Юлмарт" от уплаты налогов на сумму более 116 млн рублей. При этом в СК дополняют, что в настоящее время задолженность "Юлмарта" по налогам, пени и штрафам погашена в полном объеме.

10 октября оперативники "налогового" отдела управления экономической безопасности и противодействия коррупции петербургской полиции провели обыски у Костыгина, бывшего гендиректора "Юлмарта" Сергея Федоринова и бизнес-партнера Костыгина Олега Морозова. В ходе этих обысков следователи изъяли компьютерную технику, средства связи, предметы и документы, имеющие значение для расследования уголовного дела.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
17/10/2017
Дворкович против низкого порога
Вице-премьер считает, что порог беспошлинной интернет-торговли не следует снижать ниже €200... Подробнее
12/10/2017
Тимати, 1500 заказов в сутки на третий месяц и другие факты о финалистах премии "Большой оборот-2017"
Эксперты назвали лучших в российской ecommerce. Опубликованы шорт-листы главной профессиональной премии в сфере интернет-торговли. Победители определятся 19 октября... Подробнее
Andry Flandinet
ИП, MC
06/10/2017
Работа с клиентами по предоплате 1
Клиентка сделала у нас заказ, на сайте указан срок до 2х мес до получения товара после оплаты. Наш поставщик нас подвел, она прождала 1 мес и мы предлагли ей по телефону вернуть деньги. В результате товар пришел только через 2 мес, и она за несколько дней до прихода товара подала на нас в суд. Несмотря что на нашем сайте она согласилась с правилами где написано что "В случае, если по каким либо причинам клиент не получил товар в течение 2-х месяцев с момента оплаты заказа, он вправе отказаться от заказа и потребовать деньги назад."

Вся проблема в том что многие согласны ждать дальше и остаются недовольными, даже если мы им предлагаем вернуть деньги, клиенты отказываются. В случае если клиент нам делал перевод через банк то проще - мы автоматом можем вернуть деньги обратно. А как быть с теми кто оплачивал наличными? они просто соглашаются ждать и не забирают деньги, обижаются.

Что нужно дополнительно прописать электронных условиях на сайте?
Еще
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы