подписка
Подписаться
19/06/2009

Коротко про BTL и ATL

23 июня социальная сеть MyLivePage.ru проведет бесплатный онлайн-семинар для всех желающих. Цель вебинара – донести до участников актуальность и эффективность проведения BTL-акций в Интернете.



Мероприятие под актуальным названием "Антикризисные BTL-акции в современном Интернете" проведет Александр Коробко, коммерческий директор MyLivePage.ru. Участников семинара ожидает краткий экскурс в историю возникновения BTL-акций в Интернете, обзор примеров типичных и нетрадиционных BTL-акций. Кроме того, слушатели смогут расспросить докладчика о текущем состоянии российского рынка онлайн-рекламы, способах эффективной оптимизации рекламных бюджетов и, конечно же, о возможностях проекта MyLivePage.ru.



Онлайн-семинар состоится во вторник, 23 июня, в 10 часов утра по московскому времени. Для участия в бесплатном вебинаре необходима предварительная регистрация, а также проверка настроек компьютера и соединения с Интернетом.



Стоит отметить, что в последний год онлайн-семинары набирают популярность в Рунете: образовательные мероприятия проводят не только провайдеры различных услуг, но и крупные онлайн-магазины (например, Softkey.ru). Чаще всего докладчики используют платформы Webinar2.com, Webinar.ru и GoToMeeting.com.

Прокомментировать
Читайте также
igorliza
26/02/2010
Заявка о себе 10
дважды модеры сносили мой вопрос-ответ. Что-то делаю не так))
22/06/2009
"Бегун" таргетирует мобильный Рунет
Пользователи сервиса смогут фокусировать "мобильную" контекстную рекламу на абонентах определенных провайдеров связи, на пользователях конкретных операционных систем либо моделей сотовых телефонов... Подробнее
ACK
21/06/2009
18/06/2009
"Флорист.ру" подарит цветы влюбленным
Цветочный интернет-магазин поддерживает конкурс "Время поцелуев", адресованный аудитории онлайн-телевидения Corbina.TV. Победителям конкурса достанутся букеты от "Флорист.ру" с доставкой в любую точку мира... Подробнее
18/06/2009
Создали сайт - и баста
Многие компании игнорируют возможности бесплатного продвижения своих товаров и услуг в Интернете. Больше половины (54%) представителей российского бизнеса, опрошенных порталом "Росфирм", ограничиваются созданием сайта... Подробнее