"Бегун" таргетирует мобильный Рунет
Пользователи сервиса смогут фокусировать "мобильную" контекстную рекламу на абонентах определенных провайдеров связи, на пользователях конкретных операционных систем либо моделей сотовых телефонов.
Кроме того, для рекламодателей "Бегуна" действуют "традиционные" настройки: возможность показа рекламы по ключевому слову, таргетинг по географии, времени, источникам посетителей и демографии. Подключение фокусировок для "мобильной" рекламы производится в разделе "Услуги" нового интерфейса рекламодателя.
Ежедневно "Бегун" показывает свыше 15 млн. рекламных объявлений пользователям мобильного Интернета. "Мы уже давно ведем исследования и пилотные проекты в области мобильных медиа и очень высоко оцениваем рекламный потенциал данного рынка", – комментирует Алексей Басов, генеральный директор компании "Бегун".