подписка
Подписаться
16/06/2009

Как россияне относятся к интернет-рекламе?

Большинство интернет-пользователей благосклонно воспринимает рекламу в Сети. Подобный способ коммуникации разражает, по данным различных исследований, от 4 до 19% посетителей русскоязычных сайтов.



Примерно каждый третий интернет-пользователь (28% опрошенных) позитивно воспринимает онлайн-рекламу. В такой же степени (также 28%) людям нравится уличная реклама. Меньше всего поклонников – у радио- и телевизионной рекламы (по 10%). Реклама в печатной прессе нравится 18% участникам опроса "КОМКОН", но подобному способу коммуникаций свойственно наибольшее безразличие аудитории – 69% читателей просто не обращают внимание на рекламу в СМИ. Но ничто так не раздражает людей, как реклама на ТВ – в подобном отношении к телевизионным роликам признались 65% опрошенных. Таким образом, интернет-среда оказывается одним из каналов рекламы, наиболее востребованных аудиторией.



Доля интернет-пользователей, которых раздражает реклама в Сети, составляет от 4% (по данным проекта "Руметрика") до 19% (согласно исследованию компании "КОМКОН"). Самый ненавистный формат онлайн-рекламы – раскрывающиеся и всплывающие окна (pop-up), раздражающие 78,2% интернет-пользователей. Баннерной рекламой недовольны только 7,6% опрошенных, видеорекламой – 6,6%, наименее раздражающим форматом является контекстная реклама (только 3,6% недовольных). Но даже с учетом ненавистных поп-апов, больше половины опрошенных считает интернет-рекламу менее навязчивой, чем на ТВ.



Согласно исследованиям ФОМ, больше трети российских пользователей Сети (37%) не оставляет онлайн-рекламу без внимания. При этом 48% опрошенных используют интернет-рекламу для получения информации о товарах и услугах. Причем чем чаще потребитель пользуется Интернетом, тем большую лояльность к рекламным сообщениям он испытывает.

Прокомментировать
Читайте также
Александра Вячеславовна Н
24/06/2009
Отток компаний в Интернет. 5
Irri:

А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис?

по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по катрочкам все получать и в очередях выстаивать,так и вообще блаженство))заказал чего тебе надо и жди,пока привезут)) Свернуть
Irri: А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис? по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
16/06/2009
Как стимулировать продажи ноутбуков?
Интернет-магазин сети "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ" проводит акцию "подарок за покупку" - клиенты из Москвы и Московской области, заказавшие ноутбуки на сайте www.digital.ru, смогут выбрать соответствующий презент... Подробнее
16/06/2009
Чужие новости: ссылка или штраф?
Процесс распространения информации в Рунете нужно регулировать, считают представители Минкомсвязи РФ. Авторы нового законопроекта предложили сделать информацию объектом сделок и ввести административную ответственность для плагиаторов... Подробнее
15/06/2009
WebMoney - уже 8 млн. пользователей
В платежной системе WebMoney Transfer зафиксировано уже 8 млн. регистраций. Таким образом, с начала года количество регистраций увеличилось более чем на 1 млн. Кроме того, за последние месяцы в системе появились новые продукты и услуги для пользователей... Подробнее
wayfarer
28/01/2009
Кризис - это ваш шанс! 7
Remont99, переделать магазин не проще? Интегрировать с прайсагрегатором
Форум Тенденции развития Российские тенденции