Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Яндекс.Директ" дошел до рекорда

15 июня совокупный объем объявлений, размещенных в системе "Яндекс.Директ", достиг 5 млн. Активность рекламодателей нарастала по экспоненте: два года назад в системе насчитывалось меньше 2 млн. объявлений.



В первый год существования "Яндекс.Директа" пользователи сервиса запустили около 2,5 тыс. рекламных кампаний. Спустя примерно полтора года после запуска, в 2003-м году, "Яндекс.Директ" перешел на PPC-модель и запустил аукционное размещение. Так что в 2005 году в "Директе" транслировалось уже больше 10 тыс. кампаний одновременно. На создание первого миллиона объявлений пользователям сервиса контекстной рекламы понадобилось почти 6 лет. Зато последующие 4 млн. объявлений были набраны всего за 2 года, и совокупный объем объявлений в системе увеличился впятеро. Как отмечают представители рекламного сервиса, "рекламодатели шли к этому достижению по-стахановски – в среднем в рабочее время за один час создавалось 882 объявления, то есть почти 15 объявлений в минуту".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как стимулировать продажи ноутбуков?

Интернет-магазин сети "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ" проводит акцию "подарок за покупку" - клиенты из Москвы и Московской области, заказавшие ноутбуки на сайте www.digital.ru, смогут выбрать соответствующий…

Чужие новости: ссылка или штраф?

Процесс распространения информации в Рунете нужно регулировать, считают представители Минкомсвязи РФ. Авторы нового законопроекта предложили сделать информацию объектом сделок и ввести административную ответственность для плагиаторов

Кризис - это ваш шанс! 6

Remont99, переделать магазин не проще? Интегрировать с прайсагрегатором






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены