"Контрольный пакет" для Walmart
Walmart увеличит свою долю в компании Yihaodian, быстроразвивающемся китайском интернет-ритейлере, до 51%. По словам президента и CEO Walmart Global eCommerce Нила Эша (Neil Ashe), компания и дальше намерена продолжать инвестирование в китайское направление, демонстрирующее стремительный рост потребительского рынка.
"Эти инвестиции позволят Walmart поставить свой опыт в области электронной коммерции на службу китайских потребителей, которые уже вовлечены в мировую торговлю через смартфоны и социальные медиа", – комментирует событие президент компании.
"Walmart приносит в нашу компанию не только 50 лет опыта розничной торговли, но и инновационные технологии, решения, которые помогут нам лучше удовлетворять потребности наших клиентов", – считает Ганг Ю (Gang Yu), соучредитель и председатель Yihaodian.
Весной прошлого года Walmart уже приобрела 18% компании Yihaodian, которая специализируется на продаже широкого спектра товаров от одежды до сложной электроники и владеет логистическими центрами в крупнейших городах страны: Шанхае, Пекине и ряде других. Всего же, как сообщает Lenta.ru со ссылкой на Agence France-Presse, американский ритейлер владеет порядка 370 магазинами в 140 городах Китая.
Новый сервис также представляет своим пользователям возможность поделиться купонами посредством социальной сети Facebook.... Подробнее