Контроль заказа - всем покупателям
Компания "Данфосс", поставщик тепловой и холодильной техники, сделала систему онлайн-контроля за исполнением заказов доступной для всех клиентов. Ранее доступ в систему был открыт только авторизованным дистрибьютерам компании.
Как сообщили представители компании ИА "INFOLine", система позволит покупателям (как юридическим, так и физическим лицам) самостоятельно через Интернет контролировать весь процесс исполнения заказа – от выбора необходимой продукции до ее доставки, получая отчеты о процессе выполнения заказа на свой адрес электронной почты. Интернет-сервис обработки заказов был разработан еще в 2001 году, но до настоящего момента была предназначен только для авторизованных дистрибьютеров из регионов России.
"Одним из основных достоинств новой системы является информационная открытость, благодаря которой заказчик самостоятельно может проверить наличие товара на складе и сроки его поставки, а также стоимость согласно с прайс-листом "Данфосс". Это дает возможность провести предварительный расчет и оценку проекта с применением нашей продукции. Дополнительным преимуществом новой системы стало отсутствие лишних посредников между заказчиком и компанией-производителем, что позволяет покупателю экономить собственное время", – пояснил Константин Хохлов, директор по продажам направления "Тепловая автоматика" компании "Данфосс".
Вероятно, решение об открытии системы для частных пользователей было вызвано увеличением собственных продаж компании – на данный момент электронный магазин "Данфосс" обрабатывает более 10 тыс. запросов в сутки.
Все это подтверждает одно, только _знание_ законов освобождает от ответственности. Хотя бы основных своих. Тогда уже уверено можно будет ответить на всякие угрозы! Во общем пошел покупать, т. к. тоже не супер все это знаю.
P.S. Уроды будут всегда, к сожалению, но нормальных покупателей все же больше. Свернуть