Контрафактную одежду - в костер?
Ассоциация текстильщиков России предложила, уничтожать контрафактную одежду из Европы, как сейчас уничтожают "санкционные" продукты. Члены ассоциации отправили на имя президента РФ письмо с просьбой принять соответствующий указ. Предлагается уничтожать как нелегальный товар при попытке ввоза, так и уже ввезенный в Россию.
По словам президента Ассоциации текстильщиков Шамхала Ильдарова, соотношение объемов легально ввозимой в Россию продукции легкой промышленности и контрафакта удручающее. По данным Ассоциации, объем российского рынка текстиля составляет $31 млрд (в том числе технические материалы). При этом объем импорта составляет $19 млрд.
"Сегодня, когда одна треть продукции, реализуемая на российском рынке, — это продукция, завезенная контрабандным путем, – заявил Ильдаров в эфире "Коммерсант FM", – конкурировать с такой продукцией, которая вообще не имела никакой налогооблагаемой базы, очень сложно". Уничтожение контрафактной одежды, по мнению президента ассоциации, должно поддержать российских производителей.
Директор Союза русских байеров Татьяна Яблонко сомневается в этом. По ее мнению, легально произведенный товар хорошего качества, который ввезли контрабандным путем, должен изыматься в пользу государства. Уничтожение товара не поддержит отечественных производителей: для этого нужны льготное кредитование, налоговые льготы, лизинг оборудования, – но больно ударит по продавцам.
"Для любого байера, собственника магазина, владельца, не имеет значение, где произведен товар, для них важно, чтобы он был поставлен в назначенные сроки, был надлежащего качества и на него был спрос покупателей", — уточняет Яблонко.
Юристы считают, что пока инициатива Ассоциации российских текстильщиков не получила хода, продавцам беспокоиться рано.
Пока непонятно, как это скажется на интернет-магазинах. Дело в том, что для владельца ИМ истинная страна происхождения продаваемой одежды может оказаться весьма неочевидной, если поставки производятся через посредника или нескольких посредников. А если качество товара не вызывает нареканий со стороны клиентов, то таким вопросом владелец вообще не задается.
Сайт у вас рекламный инструмент - это безусловно. Но если на нем есть цены на товары и возможность дистанционно приобрести - ИМ.
Уберите цены, уберите кнопку "купить" и скройте корзину - и никаких претензий не будет. А у вас ИМ не будет ))))
скажите, а можно оферту: цену на товары, условия покупки, оплаты и доставки, заказ/покупку реализовать не через корзину, а через электронную почту, телефон, ... это еще будет интернет- магазин? Свернуть
... Подробнее