подписка
Подписаться
01/11/2002

Контекстной рекламы на "Яндексе" стало больше

Рекламная служба поисковой системы "Яндекс" объявила о внедрении двух новых видов контекстной рекламы.


Сервис "Специальное размещение" включает показы привязанного к ключевым словам текстового сообщения на странице результатов поиска под поисковой строкой. Стоимость услуги составляет 100 долларов за 1000 показов, минимальная сумма заказа – 300 долларов. Предложение ориентировано на средние и крупные фирмы, желающие получать большую отдачу от контекстного размещения, и готовые за это платить. Рекламодателям рекомендуется использовать запросы с явно выраженной направленностью на приобретение товаров или услуг, типа "купить мобильный в Москве", "выбор холодильника" и т.п.


Вторая новинка, получившая название "Медийные контекстные баннеры", отличается от первой только тем, что вместо текстовой строки демонстрируется баннер размером 600х60 пикселей. Услуга предназначена для крупных рекламодателей, заинтересованных в повышении узнаваемости торговой марки. Ее стоимость составляет 80 долларов за 1000 показов, минимальный заказ – 1000 долларов.

Прокомментировать
Читайте также
Евген
05/09/2006
Реально ли заработать используя партнерскую программу??? 31
Я работаю с партнеркой сайта Смена 8М. www.smena8m.ru Платят в рублях, все пока было без проблем. Главное чтобы траф был нормальный.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
bornholio
04/12/2003
Программа по накрутке рейтингов 53
понятно как нагнать автотраф - хитхарвестр и прочая, траф чуть получше по 2 бакса за тыщу - ет раскрутим.ру, визитинг по центу за персонаж.

Где найти реальный траффик дешевле 1 бакса за тыщу? с рунетовских адульт ресурсов вполне устроит. Свернуть
понятно как нагнать автотраф - хитхарвестр и прочая, траф чуть получше по 2 бакса за тыщу - ет раскрутим.ру, визитинг по центу за персонаж. Где найти реальный траффик дешевле 1 бакса за т Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
01/11/2002
Рекламные рассылки все-таки действуют
Фактором, определяющим прочтение сообщения электронной почты, является содержание поля «От», на втором месте по важности – содержание поля «Тема». Около 70% опрошенных мужчин заявили, что с большей вероятностью открыли бы сообщение, содержащее в поле «Тема» новостную информацию. Женщинам больше по душе предложение скидок – такое сообщение прочли бы 64% опрошенных... Подробнее
30/10/2002
"ЕщёДешевле.RU" - цену диктует покупатель
Уникальность нового ресурса в том, что посетителям предлагается самостоятельно установить цену, по которой они готовы приобрести тот или иной товар. Сформулированный запрос с указанием цены рассылается всем магазинам-участникам системы... Подробнее
23/10/2002
"Бегун" хочет стать лучше
Клиентам предлагается обратить внимание руководства компании на проблемы системы и предложить пути их решения. Победители получат карточки, которыми смогут оплатить рекламу в «Бегуне», а также скорую реализацию своих пожеланий... Подробнее