подписка
Подписаться
20/12/2006

Контекстная реклама – уже на городских картах

Отныне "Яндекс" помогает найти рекламируемый товар или услугу не только в Сети, но и в интересующем городе. Зарегистрированному в сервисе "Яндекс.Директ" рекламодателю достаточно просто указать адрес своего магазина или офиса. Пользователи смогут увидеть месторасположение рекламодателя на "Яндекс.Картах", перейдя по ссылке со страницы "Адрес и телефон рекламодателя.


Не так давно анонсированная возможность указывать помимо адреса сайта адрес местонахождения, ещё более повысила спрос на контекстную рекламу. По словам менеджера проектов отдела рекламных технологий "Яндекса" Антона Попова, опцией "визитки" уже активно пользуется более 13% всех рекламодателей сервиса "Яндекс.Директа".


Как показала практика, показ контактной информации оказался высокоэффективным способом привлечения клиентов. Около 3% пользователей, просматривающих страничку с контактной информацией, используют ее с целью в ближайшее время связаться с рекламодателем. В случае необходимости подъехать в офис, уточнение точного его местонахождения теперь не представляет никаких сложностей.

Прокомментировать
Читайте также
Amabay
19/01/2007
торговые плащадки 3
яндекс.маркет
рамблер.покупки
torg.ru
amabay.ru
по крайней мере все 4 системы ищут по всем типам товаров
только torg.ru путает пользователей выдачей в перемешку USD и рубли
рамблер.покупки - не полностью независимый поскольку лоббирует свой магазин
яндекс.маркет самый дорогой
amabay.ru - дополнительно есть новостная лента по Интернет-магазинам, обзоры электронной коммерции, рейтинги. Свернуть
яндекс.маркет рамблер.покупки torg.ru amabay.ru по крайней мере все 4 системы ищут по всем типам товаров только torg.ru путает пользователей выдачей в перемешку USD и рубли рамблер.покуп Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
20/12/2006
Полиграфия через тендер
В Рунете появился веб-ресурс, призванный помочь в решении такой проблемы, как поиск лучшей цены на визитки или лучшего качества для буклета... Подробнее
Николай Евдокимов
19/12/2006
Создание интернет-магазина. Часть 1 - ТЭО
Данным материалом мы открываем цикл статей, в котором постараемся языком, понятным неискушенному пользователю Интернета, на конкретных примерах показать, как можно легко и, главное, эффективно начать свой онлайновый бизнес. Сегодня мы коснемся экономической составляющей вопроса. Мы рассмотрим основные показатели, позволяющие определить экономическую целесообразность создания Интернет-магазина... Подробнее

Популярные рубрики