Контекстная реклама – уже на городских картах
Отныне "Яндекс" помогает найти рекламируемый товар или услугу не только в Сети, но и в интересующем городе. Зарегистрированному в сервисе "Яндекс.Директ" рекламодателю достаточно просто указать адрес своего магазина или офиса. Пользователи смогут увидеть месторасположение рекламодателя на "Яндекс.Картах", перейдя по ссылке со страницы "Адрес и телефон рекламодателя.
Не так давно анонсированная возможность указывать помимо адреса сайта адрес местонахождения, ещё более повысила спрос на контекстную рекламу. По словам менеджера проектов отдела рекламных технологий "Яндекса" Антона Попова, опцией "визитки" уже активно пользуется более 13% всех рекламодателей сервиса "Яндекс.Директа".
Как показала практика, показ контактной информации оказался высокоэффективным способом привлечения клиентов. Около 3% пользователей, просматривающих страничку с контактной информацией, используют ее с целью в ближайшее время связаться с рекламодателем. В случае необходимости подъехать в офис, уточнение точного его местонахождения теперь не представляет никаких сложностей.
рамблер.покупки
torg.ru
amabay.ru
по крайней мере все 4 системы ищут по всем типам товаров
только torg.ru путает пользователей выдачей в перемешку USD и рубли
рамблер.покупки - не полностью независимый поскольку лоббирует свой магазин
яндекс.маркет самый дорогой
amabay.ru - дополнительно есть новостная лента по Интернет-магазинам, обзоры электронной коммерции, рейтинги. Свернуть
Экспертный совет - это те люди, которые стояли у истоков развития Organic в России, и у истоков нашей компании. Где то советом, где то участием нам помогали. Они же опосредованно являютсья гарантом того, что продукты, которые мы продаем - не подделка +) Свернуть