подписка
Подписаться
19/03/2021

Площадка будет возвращать комиссию продавцам, которые приводят на маркетплейс собственных покупателей. Если пользователи приходят в магазин на AliExpress с сайта продавца, его страниц в социальных сетях или из рекламы, то комиссия с продажи составит 0%.

Руководство площадки заявляет, что эта мера призвана поддержать малый и средний бизнес, который либо не имеет своего интернет-магазина и продаёт только через социальные сети и маркетплейс, либо хочет быстрее развить свой магазин на AliExpress, приводя первых покупателей из собственных каналов продаж. Ну а кроме того, очевидно, что российско-китайская площадка вполне может продать этим же клиентам что-то еще.

Отмена комиссии за внешний трафик позволит продавцам бесплатно использовать инфраструктуру маркетплейса: открыть магазин, брендировать витрину, загрузить товары, участвовать в акциях, проводить прямые трансляции, пользоваться инструментами общения с покупателями, в том числе арбитражем, а также принимать онлайн-оплату без расходов на эквайринг (в среднем по рынку эта услуга стоит не менее 2%). Единственной статьей расходов для продавца останется логистика, но эти затраты неизбежны для любого канала продаж.

"Мы рассматриваем отмену комиссии за внешний трафик как возможность поддержать две категории продавцов.

Первая — это те, кто работают с AliExpress как с основным каналом сбыта и всегда ведут в свой магазин на платформе трафик из собственных источников.

Вторая категория — новые продавцы, которым нужно привлечь внимание первых покупателей, заработать отзывы и рейтинг, чтобы раскрутить маховик продаж. Они также используют соцсети, рассылки и рекламу, и тоже смогут не платить комиссию. Мы считаем такой подход справедливым", — комментирует Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Россия.

Чтобы экономить на комиссии маркетплейса, приводя трафик извне, любой продавец  сможет сгенерировать специальную ссылку на свой магазин или конкретный товар в личном кабинете на AliExpress. Разместив полученную ссылку на своем сайте, во ВКонтакте, Facebook, Instagram или на любом другом ресурсе, предприниматель сможет вести торговлю на российско-китайском маркетплейсе без комиссии.

Пользуясь льготами за привлечение новых покупателей в свой магазин, продавец сможет получать и другие субсидии от AliExpress. В частности, используя логистику от "Цайняо", магазину доступно хранение товаров на складе в течение 60 дней, бесплатная доставка по всей России первых 100 заказов, а затем доставка по всей стране заказов весом до 2 кг за 69 руб. (без НДС), что помогает сократить около 50% расходов на логистику

*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
22/03/2021
Догнали Ozon? AliExpress Россия тоже запускает совместные покупки
Новая услуга появилась в мини-приложении AliExpress во ВКонтакте и до 2022 года станет доступной всем пользователям. Но и для продавца, и для покупателя процедура их участия в таком формате торговли немного специфичная... Подробнее
19/03/2021
Совместные покупки на Ozon с 18 марта доступны для всех продавцов на FBS
Вечером 18.03.2021 интернет-ритейлер сообщил, что продавать через его сервис совместных покупок могут все продавцы, а не только отобранные в рамках первоначальной экспериментальной группы... Подробнее
17/03/2021
Платное продвижение в поиске Ozon: сколько оно стоит и какие приносит результаты 4
С марта 2021 года Оzon официально запустил новую рекламную возможность – продвижение в поиске. Рассказываем о его механике, первом опыте применения и полученных результатах на основе данных участника тестовой группы... Подробнее
02/02/2021
"Связной" и AliExpress запустили совместные точки выдачи
Компании открыли тестовом режиме кобрендинговые пункты выдачи Связной/AliExpress. Назвать это магазинами уже нельзя, хотя электроника там еще продается... Подробнее
19/06/2020
Как открыть магазин на AliExpress: 5 шагов от запуска до успешных продаж
Пошаговая инструкция: от регистрации до продвижения... Подробнее