Коллективные покупки - теперь и в Петербурге
Онлайн-сервис "ДарБери", позволяющий приобретать различные услуги со скидкой, готовится к стремительной экспансии: открыв продажи в Санкт-Петербурге, московский проект намерен до конца года охватить более 15 городов-миллионников России и Украины.
Проект, появившийся в Москве весной 2010 года, предлагает потребителям различные услуги по льготным ценам. Скидки в 50-80% обеспечиваются за счет привлечения большого числа клиентов единовременно. За первый месяц было проведено более 20 акций, рекорд по количеству привлеченных пользователей поставила акция с участием сети пивбаров "Пяток" – на поход в пивной бар согласились 208 пользователей "Дарбери", получивших скидку в 74%. Участникам проекта также предлагались акции от имидж-студии "Персона", суши-бара "Сакура", школы восточных единоборств, сауны, солярия и других заведений.
Компании, предоставляющие скидки участникам акций, осознанно идут на снижение цен ради привлечения новых клиентов: участники акций осуществляют предоплату, получают специальный "купон" и в течение 2-4 недель могут использовать его для оплаты услуг конкретной компании. Чтобы увеличить аудиторию, стартап поддерживает аккаунты в блогхостингах "Живой Журнал", Twitter.com, а также в социальных сетях Facebook и "В контакте". По словам Елены Масоловой, директора по маркетингу "ДарБери", после Москвы и Питера сервис коллективного шопинга планирует выход в Нижний Новгород, Екатеринбург и Киев.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
... Подробнее