Интернет-магазин как часть программы лояльности
Ритейлер вводит новую программу лояльности в собственной сети гипермаркетов "Карусель", позволяющую исследовать активность и предпочтения покупателей для дальнейших адресных обращений к ним. Одно из направлений новой программы – специальный интернет-магазин.
Предполагается, что данный онлайн-магазин будет доступен всем держателям карт лояльности сети гипермаркетов "Карусель". На сайте проекта будут представлены "уникальные товары" – ассортимент, не имеющий аналогов в рознице. Как сообщает ИА "Финмаркет", "эксклюзивный" интернет-магазин планируется запустить до конца 2010 года.
По словам Карины Черниковой, директора по маркетингу и рекламе X5 Retail Group, новая программа лояльности может привести у увеличению среднего чека потребителей, имеющих подобные карты, на 60%. Но основная цель программы для клиентов "Карусели" – не рост продаж, а возможность сбора данных о поведении покупателей.
Я бы сказал не "один", а один и тот же
stasya
Если у Вас не интернет-магазин, то что вы ожидаете услышать в ответ на форуме, посвященном интернет-торговле?
ermiht
Ну откуда же этот стереотип, что если интернет-магазин, значит сразу дистанционная торговля?
Другие варианты?
Очень советую почитать тему про офферту (лень искать, но она как истина, где-то рядом). Если читать также лень, как и мне ее искать, то могу сразу сказать, что любой интернет-магазин осуществляет продажу товаров дистанционным способом.
fedvasek
Пункт самовывоза не является магазином, так как ознакомление с офертой товара, а также ее акцептирование происходит до попадания человека в этот самый пункт. Свернуть