подписка
Подписаться
13/04/2010

Интернет-магазин как часть программы лояльности

Ритейлер вводит новую программу лояльности в собственной сети гипермаркетов "Карусель", позволяющую исследовать активность и предпочтения покупателей для дальнейших адресных обращений к ним. Одно из направлений новой программы – специальный интернет-магазин.



Предполагается, что данный онлайн-магазин будет доступен всем держателям карт лояльности сети гипермаркетов "Карусель". На сайте проекта будут представлены "уникальные товары" – ассортимент, не имеющий аналогов в рознице. Как сообщает ИА "Финмаркет", "эксклюзивный" интернет-магазин планируется запустить до конца 2010 года.



По словам Карины Черниковой, директора по маркетингу и рекламе X5 Retail Group, новая программа лояльности может привести у увеличению среднего чека потребителей, имеющих подобные карты, на 60%. Но основная цель программы для клиентов "Карусели" – не рост продаж, а возможность сбора данных о поведении покупателей.

Прокомментировать
Читайте также
Olika
28/08/2010
CRM система 10
попробуйте www.mawisoft.ru
13/04/2010
Онлайн-продажа спортивного питания: время скидок
Чтобы привлечь покупателей и стимулировать продажи, специализированные онлайн-магазины снижают цены на спортивное питание. Одни растягивают акции на два месяца, другие ограничивают "ценопад" одной неделей, создавая "календарь" скидок... Подробнее
12/04/2010
Google учитывает скорость загрузки сайтов
Новый фактор ранжирования пока используется менее чем для 1% поисковых запросов англоязычных пользователей Google.com. Но в пользу "ускорения" веб-страниц есть и другие доводы, помимо позиций в поисковой выдаче: пользователи не любят "медленные" сайты и проводят на них меньше времени... Подробнее
12/04/2010
Онлайн-молл MasterCard: "слежка" для конверсии в 9%
Новый проект платежной системы - MasterCard MarketPlace, - сочетающий признаки программы лояльности и торговой площадки, эффективно использует возможности поведенческого таргетинга, что приводит к высоким показателям конверсии посетителей в покупателей... Подробнее
Яков Я.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
06/04/2010
возврат товара надлежащего качества 14
fedvasek
Я бы сказал не "один", а один и тот же :)

stasya
Если у Вас не интернет-магазин, то что вы ожидаете услышать в ответ на форуме, посвященном интернет-торговле?

ermiht
Цитата:

Ну откуда же этот стереотип, что если интернет-магазин, значит сразу дистанционная торговля?

Другие варианты?

Очень советую почитать тему про офферту (лень искать, но она как истина, где-то рядом). Если читать также лень, как и мне ее искать, то могу сразу сказать, что любой интернет-магазин осуществляет продажу товаров дистанционным способом.

fedvasek
Пункт самовывоза не является магазином, так как ознакомление с офертой товара, а также ее акцептирование происходит до попадания человека в этот самый пункт. Свернуть
fedvasek Я бы сказал не "один", а один и тот же stasya Если у Вас не интернет-магазин, то что вы ожидаете услышать в ответ на форуме, посвященном интернет-торговле? ermiht Ци Еще...