Онлайн-продажа спортивного питания: время скидок
Чтобы привлечь покупателей и стимулировать продажи, специализированные онлайн-магазины снижают цены на спортивное питание. Одни растягивают акции на два месяца, другие ограничивают "ценопад" одной неделей, создавая "календарь" скидок.
Интернет-магазин спортивного питания "Эволюция" предложил своим клиентам статус привилегированного покупателя. Покупатели, заказавшие товары до 30 мая 2010 года, получат не только 10% скидку, но и специальный статус – для таких клиентов скидка будет предоставляться и после окончания акции.
Конкурент "Эволюции", онлайн-магазин FitnessPoint, продолжил акцию "Календарь скидок": цены на спортивное питание снижаются еженедельно, каждую неделю – три новых товара по льготной цене. Благодаря "Календарю", как поясняют представители онлайн-магазина, клиенты могут планировать даже дорогие покупки.
Я бы сказал не "один", а один и тот же
stasya
Если у Вас не интернет-магазин, то что вы ожидаете услышать в ответ на форуме, посвященном интернет-торговле?
ermiht
Ну откуда же этот стереотип, что если интернет-магазин, значит сразу дистанционная торговля?
Другие варианты?
Очень советую почитать тему про офферту (лень искать, но она как истина, где-то рядом). Если читать также лень, как и мне ее искать, то могу сразу сказать, что любой интернет-магазин осуществляет продажу товаров дистанционным способом.
fedvasek
Пункт самовывоза не является магазином, так как ознакомление с офертой товара, а также ее акцептирование происходит до попадания человека в этот самый пункт. Свернуть