Кого озолотили проблемы с поставками из Китая: $200 млрд прибыли и 40 окладов каждому сотруднику в качестве премии
1Компания Drewry, занимающаяся оценкой мирового контейнерного индекса, сообщила, что по итогам 2021 года отрасль контейнерных перевозок может получить операционную прибыль в $190 млрд, а в 2022 году − уже $200 млрд. Несмотря на снижение объемов перевозок из-за логистического кризиса, фрахтовые ставки поднялись в среднем на 60%. И крупнейшие игроки рынка отчитываются о рекордных прибылях.
Одна из крупнейших судоходных компаний мира − китайская Cosco Shipping − ожидает по итогам 2021 года увеличения прибыли на 800%. Об этом говорится в заявлении холдинга, опубликованном на Гонконгской фондовой бирже. По предварительным оценкам, за год объем контейнерных перевозок Cosco составил 26,912 млн TEU (двадцатифутовых морских контейнеров).
По данным Zest Shipping Media, компания Cosco в качестве благодарности за работу в очень напряженный 2021 год, начислила своим сотрудникам бонус в размере 24 месячных окладов. Другие перевозчики также дали своим сотрудникам премии – кто больше, кто меньше.
Так, тайваньские Yang Ming, оперирующая флотом вместимостью 622 тыс. TEU, и Evergreen (1,5 млн TEU, да, та самая), — ставшие лидерами среди линий на фондовом рынке, были самыми щедрыми. Их сотрудники получили годовой бонус, эквивалентный зарплате за 40 месяцев.
Чистая прибыль Yang Ming и Evergreen за первые девять месяцев 2021 года составила $3,95 млрд и $5,69 млрд соответственно.
Другие перевозчики были менее щедрыми.
Maersk, который объявил, что операционная прибыль за 2021 год, по предварительным расчетам, составила около $24 млрд (по сравнению с $8 млрд за 2020 год), выплатила каждому сотруднику рождественский бонус в размере $1000.
Drewry прогнозирует, что в 2022 году объемы портовой перевалки контейнеров будут расти, однако недавно снизил ожидаемый рост с 5,2% до 4,6%. Прогноз пересмотрен в связи с ожиданием неблагоприятного воздействия комплекса факторов: растущей инфляции, заторов и сбоев в цепочках поставок, продолжающейся пандемии Covid-19.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
По хорошему всё поставщика рано или поздно разбегутся тем более что альтернатив не мало. Площадка вечно опаздывает от конкурентов. Ранее они были на шаг впереди сегодня конкуренты имеют максимально быструю систему доставки, работают с любыми службами доставки. А wb пытается изобретать велосипед пока конкуренты выжимают её с рынка. По отзывам клиентов если вчера wb было новое интересное, то сегодня это уг где продаётся всяческий отстой. Где интересные вещи уже не найти. Продавцы пишут о вмененных скидках да wb ещё пользуется популярностью за счёт старых рельс, но рельсы эти уже настолько старые, что вскоре придут в негодность. Свернуть
Илья Л. Менеджер по маркеплейсам, Торговля (Для дома и ремонта, небольшая компания) |