подписка
Подписаться

Развозить товары для Wildberries: какие проблемы при этом возникают, сколько платят и что злит водителей в приложении WB Drive - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
27/01/2022
Обсуждение материала:
Развозить товары для Wildberries: какие проблемы при этом возникают, сколько платят и что злит водителей в приложении WB Drive
Водители в Сети жалуются на приложение WB Drive. Оно, по их мнению, часто работает некорректно, а иногда совсем не работает. Офлайн-процессы, связанные с ним, тоже не всегда радуют. Рассказываем, в чем суть претензий >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Илья Л.
Менеджер по маркеплейсам, Торговля (Для дома и ремонта, небольшая компания)
27/01/2022
Площадка вообще ведёт себя по отношению к партнёрам как минимум не красиво. Служба поддержки можно сказать на работает, инциденты, тикеты, и т.д. не решаются неделями. Введённые телеграм чаты представляют собой шумный базар, где каждый из поставщиков кричит своё, а модераторы реагируют на своё усмотрение. 
  По хорошему всё поставщика рано или поздно разбегутся тем более что альтернатив не мало. Площадка вечно опаздывает от конкурентов. Ранее они были на шаг впереди сегодня конкуренты имеют максимально быструю систему доставки, работают с любыми службами доставки. А wb пытается изобретать велосипед пока конкуренты выжимают её с рынка. По отзывам клиентов если вчера wb было новое интересное, то сегодня это уг где продаётся всяческий отстой. Где интересные вещи уже не найти. Продавцы пишут о вмененных скидках да wb ещё пользуется популярностью за счёт старых рельс, но рельсы эти уже настолько старые, что вскоре придут в негодность. 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Уружбег Э.
ген. директор, B2B-услуги (Доставка и логистика, мини-компания)
10/09/2022
Добрый день. Помогите установить приложение WB Drive
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Николай Николаевич
Собственник бизнеса, ООО "ВЕРНЫЙ ПУТЬ"
10/09/2022
Перейти к исходному сообщению
Площадка вообще ведёт себя по отношению к партнёрам как минимум не красиво. Служба поддержки можно сказать на работает, инциденты, тикеты, и т.д. не решаются неделями. Введённые телеграм чаты представ Еще...
Площадка вообще ведёт себя по отношению к партнёрам как минимум не красиво. Служба поддержки можно сказать на работает, инциденты, тикеты, и т.д. не решаются неделями. Введённые телеграм чаты представляют собой шумный базар, где каждый из поставщиков кричит своё, а модераторы реагируют на своё усмотрение. 
  По хорошему всё поставщика рано или поздно разбегутся тем более что альтернатив не мало. Площадка вечно опаздывает от конкурентов. Ранее они были на шаг впереди сегодня конкуренты имеют максимально быструю систему доставки, работают с любыми службами доставки. А wb пытается изобретать велосипед пока конкуренты выжимают её с рынка. По отзывам клиентов если вчера wb было новое интересное, то сегодня это уг где продаётся всяческий отстой. Где интересные вещи уже не найти. Продавцы пишут о вмененных скидках да wb ещё пользуется популярностью за счёт старых рельс, но рельсы эти уже настолько старые, что вскоре придут в негодность.  Свернуть
Илья Л.  Илья Л. Менеджер по маркеплейсам, Торговля (Для дома и ремонта, небольшая компания)
Перемены в отношении ВБ к селлерам если и будут, то только тогда, когда весомая часть из них добровольно пойдет "на выход". Пока же этого не происходит, платформе нет никакого смысла отпускать вожжи и снижать нагрузку или поворачиваться лицом в том или ином проблемном вопросе. Постепенно повышая затратную часть для продавцов, МП пытается нащупать ту грань, когда нажав еще чуть-чуть эти самые продавцы уже побегут. На этом уровне скорее всего и остановятся, здесь будет идеальный для самого МП баланс. Ничего личного - это просто их бизнес и он как и любой другой создан с целью извлечения прибыли(что прописано в любом Уставе).
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы