подписка
Подписаться
27/01/2022

AliExpress ускорит в два раза доставку из Китая в Россию. Что меняется для продавцов и покупателей?

Посылки AliExpress с товарами из Китая будут приходить в Россию в два раза быстрее. Для этого с января маркетплейс начал повышать класс доставки дешевых отправлений с Super Economy на Economy, сообщили Обороту.ру в пресс-службе AliExpress.

Cainiao Super Economy – это самый дешевый способ доставки заказов с AliExpress. Стоимость вложений в них не может быть больше $2 для России и $5 для Евросоюза и США. В компании отметили, что стоимость пересылки для покупателя останется прежней. По-видимому, AliExpress планирует взять на себя дополнительные расходы в борьбе за аудиторию, ведь российские покупатели все больше переключаются на отечественные маркетплейсы.

Следствием изменения класса посылки станут:

  • повышение приоритета: посылки станут отправлять быстрее, в том числе и авиапочтой;
  • трек-номера будут получать все посылки без исключения − даже с самыми дешевыми товарами. Это выгодно и для продавца:  покупатель не сможет заявить, что не получил товар, если будет доступно отслеживание.

После того, как AliExpress повысит класс доставки до Cainiao Economy, посылку можно будет отследить до прибытия в отделение "Почты России", в постамат или ПВЗ.

Компания работает с разными сервисами, в том числе с 5Post − доставкой в магазины сети X5 Group. Всего пользователям доступно более 30 тысяч пунктов выдачи и постаматов по всей России, а также почтовые отделения.

"AliExpress Россия", между тем, отходит от эксклюзивного сотрудничества с логистической компанией Cainiao, развивает собственную логистику и в прошлом году запустил первый фулфилмент-центр в РФ − в подмосковном Чехове.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Николай Николаевич
Собственник бизнеса, ООО "ВЕРНЫЙ ПУТЬ"
10/09/2022
Развозить товары для Wildberries: какие проблемы при этом возникают, сколько платят и что злит водителей в приложении WB Drive - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
Площадка вообще ведёт себя по отношению к партнёрам как минимум не красиво. Служба поддержки можно сказать на работает, инциденты, тикеты, и т.д. не решаются неделями. Введённые телеграм чаты представ Еще...
Площадка вообще ведёт себя по отношению к партнёрам как минимум не красиво. Служба поддержки можно сказать на работает, инциденты, тикеты, и т.д. не решаются неделями. Введённые телеграм чаты представляют собой шумный базар, где каждый из поставщиков кричит своё, а модераторы реагируют на своё усмотрение. 
  По хорошему всё поставщика рано или поздно разбегутся тем более что альтернатив не мало. Площадка вечно опаздывает от конкурентов. Ранее они были на шаг впереди сегодня конкуренты имеют максимально быструю систему доставки, работают с любыми службами доставки. А wb пытается изобретать велосипед пока конкуренты выжимают её с рынка. По отзывам клиентов если вчера wb было новое интересное, то сегодня это уг где продаётся всяческий отстой. Где интересные вещи уже не найти. Продавцы пишут о вмененных скидках да wb ещё пользуется популярностью за счёт старых рельс, но рельсы эти уже настолько старые, что вскоре придут в негодность.  Свернуть
Илья Л.  Илья Л. Менеджер по маркеплейсам, Торговля (Для дома и ремонта, небольшая компания)
Перемены в отношении ВБ к селлерам если и будут, то только тогда, когда весомая часть из них добровольно пойдет "на выход". Пока же этого не происходит, платформе нет никакого смысла отпускать вожжи и снижать нагрузку или поворачиваться лицом в том или ином проблемном вопросе. Постепенно повышая затратную часть для продавцов, МП пытается нащупать ту грань, когда нажав еще чуть-чуть эти самые продавцы уже побегут. На этом уровне скорее всего и остановятся, здесь будет идеальный для самого МП баланс. Ничего личного - это просто их бизнес и он как и любой другой создан с целью извлечения прибыли(что прописано в любом Уставе). Свернуть
Площадка вообще ведёт себя по отношению к партнёрам как минимум не красиво. Служба поддержки можно сказать на работает, инциденты, тикеты, и т.д. не решаются неделями. Введённые телеграм Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
27/01/2022
Кого озолотили проблемы с поставками из Китая: $200 млрд прибыли и 40 окладов каждому сотруднику в качестве премии 1
По итогам двух последних лет такой бизнес, как контейнерные перевозки, получил фантастические прибыли. Очень много заработали и операторы рынка, и их сотрудники. Так прибыль Maersk выросла с $8 млрд до $24 млрд... Подробнее
26/01/2022
Как изменился логистический рынок в 2021 году. И чего ждать от 2022-го. Круглый стол с экспертами
Рынок грузовых перевозок меняется с каждым годом, появляются новые регулирующие законы, тенденции и вызовы. Что нового произошло в отрасли в 2021 году? С какими сложностями пришлось столкнуться участникам рынка? И что может принести 2022 год? Для получения ответов на эти и другие вопросы мы обратились к экспертам. ... Подробнее
26/01/2022
Грузовички и лимузины от "Яндекс.Драйва": каршеринг теперь предлагает аренду автомобилей для бизнеса 3
Каршеринг "Яндекса" активно продвигает прокат автомобилей для малого бизнеса. Компания предлагает доступ к парку из 16000 машин, услуга доступна в четырех городах России - Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи... Подробнее
Екатерина А.
Генеральный директор, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
24/01/2022
Возврат товара при оплате через курьерскую службу 1
Здравствуйте, возник такой вопрос - как осуществить возврат товара при оплате через курьерскую службу или при оплате через интернет эквайринг. Спасибо за информацию.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика