подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
16/05/2011

Клиенты SendFlowers смогут выиграть украшения

Служба доставки цветов проводит акцию для потребителей, заказывающих букеты или цветочные композиции с доставкой по Москве. Каждый такой заказ сопровождается "бонусом": магнитиком и фирменной визиткой продавца. Собрав 3 разных магнита, клиент получает приз – ожерелье Tiffany&Co.



Минимальная стоимость заказа, при которой выдаются "бонусы", начинается от 3 тыс. рублей. Заявки от победителей акции принимаются круглосуточно по московскому телефону 974-7090. Перед выдачей приза менеджер SendFlowers проверяет факт получения бонусов по базе заказов "AMF – международная сеть доставки цветов".

Прокомментировать
Читайте также
Max St
27/06/2012
Социальная реклама для всех ИМ 5
несколько вопросов:

1) как будут и будут ли вообще фигурировать ИМ, которые поучаствовали в этом проекте, непосредственно в самом ролике (если это не предусмотрено проектом, то и смысла вкладываться нет, это будет пустой тратой денег, а-ля с таким же успехом можно будет рекламировать, например, РФ как государство, Москву как хороший город и т.п.)

2) ориентировочная цена проекта (давайте будем реалистами и сразу же определимся с конкретными целями и задачами)

3) предположим, я могу устроить, чтобы ролик продержался в топе, например, на ютюбе в течение пары дней, каким образом все же делить трафик из ютюба? или просто благотворительно разместить его там?

В принципе идея хороша тем, что из данного процесса можно сколотить небольшое сообщество владельцев ИМ, сделать свой знак качества, активно продвигать его, иногда даже контролировать сервис друг друга. Возможно нечто подобие альянса, кто что думает по этому поводу?



__________
Продвижение по отзывам http://www.pr-campaign.ru/ Свернуть
несколько вопросов: 1) как будут и будут ли вообще фигурировать ИМ, которые поучаствовали в этом проекте, непосредственно в самом ролике (если это не предусмотрено проектом, то и смысла Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
16/05/2011
Подписывайте клиентов на SMS-оповещения
Текстовые сообщения помогают увеличить трафик и стимулируют продажи. Какой отдачи стоит ожидать, устраивая рассылку? Согласно статистике корпорации Placecast, более трети потребителей, подписавшихся на таргетированные текстовые сообщения от бренда или продавца, заходят на сайт либо в офлайновые магазины компании-отправителя. До 34% посетителей используют промо-предложение, содержавшееся в тексте... Подробнее
11/05/2011
"Утконос" не спешит расставаться с утюгами
Ритейлер объявил о продлении акции "Подарок ждет!", предусматривающей обмен призов (мелкой бытовой техники) на бонусные баллы, накопленные покупателем. Вероятно, клиенты онлайн-супермаркета не успели потратить достаточно средств за время проведения акции (для получения самого простого подарка покупателю требовалось оставить в "Утконосе" не менее 30 тыс. рублей)... Подробнее
11/05/2011
Выставка по электронной торговле. Посещение – бесплатно!
Открыта бесплатная регистрация посетителей на выставку ECOM Expo, которая пройдет в рамках практического Форума "Неделя электронной торговли-2011"... Подробнее
05/05/2005
SendFlowers.ru поздравляет ветеранов
Крупная служба доставки цветов объявила о специальной акции ко Дню Победы... Подробнее