подписка
Подписаться
24/02/2021

Китайская рулетка: зачем британцы скупают невостребованные посылки с eBay

Китайская рулетка: зачем британцы скупают невостребованные посылки с eBay

Из-за пандемии и транспортного кризиса огромное количество грузов (в том числе и товаров с маркетплейсов) застряло и опоздало к клиентам. Миллионы таких посылок уже не нужны получателям. Они месяцами валяются на складах и в ПВЗ. В Великобритании невостребованные посылки из Китая начали продавать на аукционах. Как сообщает The Daily Mail, местные жители довольно активно покупают их (тренд, известный под хэштегом #mysterypackage) не зная, что там. Для пользователя  все выглядит, как беспроигрышная лотерея.

Лоты могут быть сформированы как из одной посылки, так и из нескольких, и даже из нескольких сотен. Издание приводит пример, когда 200 штук продали за 800 фунтов стерлингов (83 тыс. рублей). Был случай, когда за одну посылку покупатель выложил 360 фунтов стерлинга (37 тысяч рублей). Еще одна партия eBay из 300 неоткрытых посылок была продана на аукционе более чем за 1 тыс. фунтов стерлингов. Другой участник торгов заплатил 800 фунтов стерлингов за 280 посылок.

посыл2

Стоимость товара в внутри посылки может превысить в несколько раз сумму, которую человек заплатил на аукционе. А может быть и наоборот – и "покупка" окажется крайне невыгодной.

Однако, людьми двигает азарт, каждый мечтает за копейки приобрести посылку с новым iPhone, или другим полезным гаджетом. В то же время, довольно часто в посылках оказываются дешевые китайские безделушки. По правилам аукциона, содержимое посылки неизвестно до ее открытия.

Пандемия коронавируса в мире привела  бурному росту трансграничной торговли. С увеличением трафика службы доставки начали терять все больше и больше посылок. Некоторые товары не выкупают сами пользователи. Это привело к тому, что склады забиты посылками, которые невозможно доставить адресату.

посыл3

Службы доставки решили продавать их через аукцион, так как обратная доставка в Китай обойдется значительно дороже, чем новому покупателю.

В прошлом году почтовой и курьерской системе пришлось обработать примерно 200 миллионов дополнительных посылок, что вынудило Royal Mail принять на работу еще 10 тыс. человек.

По состоянию на февраль невостребованными остаются 7,5 млн посылок. В 2019-2020 годах Royal Mail получила около 250 тыс. жалоб от клиентов на потерю отправлений.

 

Прокомментировать
Читайте также
Александр Мальцев
:1

Директор по развитию, Л-Пост
19/10/2021
Отзывы о работе "Лабиринт-Пост" 16
Перейти к исходному сообщению
Внесу свою лепту. Работаем с конца июня. Ну что сказать. На троечку, но работать можно. В плане сервиса и оперативного решения задач и проблем возникающих в процессе доставок возникают сложности.То ес Еще...
Внесу свою лепту. Работаем с конца июня. Ну что сказать. На троечку, но работать можно. В плане сервиса и оперативного решения задач и проблем возникающих в процессе доставок возникают сложности.
То есть, как и у всех бывают небольшие задержки например и чтобы вообще что-то от них добиться надо потратить кучу сил и нервов. Пока они выясняют где заказ и почему он сегодня не поступил на ПВЗ или на курьерскую доставку может пройти сутки-двое. 
Обычно разрешается все тем, что они сами находятся и продолжают движение в конечную точку выдачи) Тоже самое касается внесения каких-то изменнеий, как то изменение суммы наложенного платежа, откат возвратного заказа опять на выдачу и.т.д. Все это может занимать сутки-двое. 
Причем вот у нас с самого начала есть как бы личный менеджер, но толку от него не особо много. Выглядит это примерно так, что я запрос отпрвил, ждем, что вы отменя хотите)
При этом кроме него вообще никаких контактов нет. Мы можем только звонить ему на номер мобильного телефона и писать на почту. Больше никаких альтернативных контактов с его слов не существует. 
Есть номер техподдрежки 8-800, но когда в выходной день или нерабочее мы пытились на него пару раз дозвониться, то там тупо гудки или идет сброс.....
Хотя заявлена техподдержка с этого номера 24/7. В общем как-то так) Бывает и хуже конечно, а у нас большой опыт работы с разными курьреками, но и до оценки даже "хорошо"  и тем более "отлично" им вот из-за этих каких-то колхозных моментов далеко. 
По перечислению наложки, актами с расшифровкой нареканий нет, здесь все четко раз в неделю. Но опять же все завязано в ручном режиме на одном человеке, как я выше писал. Ощущение, что увользя он завтра, заболей, еще что-то и вообще непонятно кому и куда писать)))) Свернуть
Александр Цитрон  Александр Цитрон Владелец бизнеса и генеральный директор, ООО ЦИТРОН
Александр, здравствуйте!

За каждым партнером мы закрепляем личного менеджера, который отвечает 24/7, а срочную заявку обрабатывает в течение часа.
Посмотрел ваши просроченные запросы – все они касались аннулированных отправлений, у которых истек срок хранения или клиент отказался от получения. Вы просили откатить статусы, чтобы клиенты смогли забрать товар. Любые изменения статусов в обратную сторону у нас не предусмотрены, они требуют ручной работы программиста, который правит множество параметров по цепи товародвижения. Мы пошли вам навстречу, физически вернули заказы в ПВЗ, задействовали программиста.
Для решения необычной задачи нам потребовалось больше времени. Но любые стандартные запросы мы обрабатываем в течение часа: изменение данных получателя, адреса или интервала доставки, способа оплаты и выдачи, суммы денежных средств и т.д.

С нами всегда можно связаться по общему телефону 8 800 700-10-06
Случается, что линия может быть перегружена, в этом случае можно перезвонить через несколько минут. Также ваш личный менеджер по запросу даст контакты своего руководителя и технического менеджера.

Сейчас решение нестандартных вопросов возложено на выделенную группу операторов – технических специалистов, которые занимаются исключительно сопровождением партнеров Л-Пост. С одной стороны, это дает возможность решить любой нестандартный запрос партнера. С другой стороны, мы понимаем, что окно приема входящих обращений должно быть максимально широким. Для его расширения мы проводим перенастройку контакт-центра холдинга Лабиринт и обучение операторов для того, чтобы взаимодействие с партнерами Л-Пост могло осуществляться не выделенной группой операторов, а всем штатом контакт-центра.

Александр, спасибо за сотрудничество и обратную связь, нам это важно для дальнейшего развития. Свернуть
Внесу свою лепту. Работаем с конца июня. Ну что сказать. На троечку, но работать можно. В плане сервиса и оперативного решения задач и проблем возникающих в процессе доставок возникают сл Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
24/02/2021
Почта США откажется от обычных авто и известных брендов. На чем же они собрались возить посылки?
Новые машины либо изначально оснащены электродвигателями, либо готовы к переоборудованию в гибриды или электромобили. А выпускать их будет компания, известная как производитель боевой техники для армии... Подробнее
20/02/2021
Рост на 79% в год: крупнейший оффлайновый ритейлер хорошо вписался в ecommerce
Walmart очень медленно, но верно превращается в Amazon. Ритейлер отчитался о результатах 2021 финансового года. Продажи на маркетплейсе Walmart и онлайн-заказы с доставкой/самовывозом выросли в разы... Подробнее

Популярные рубрики