Почта США откажется от обычных авто и известных брендов. На чем же они собрались возить посылки?
Почтовая служба США (USPS) проведет самую масштабную модернизацию своего автопарка за три десятилетия. Федеральный оператор договорился с американским автопроизводителем Oshkosh Defense на поставку от 50 до 165 тыс. грузовиков нового поколения в течение ближайших десяти лет. Эта компания известна не обычным автотранспортом, а легкими броневиками для Армии США.
Модели транспортных средств доставки нового поколения (NGDV) разработаны специально для USPS. Это грузовики с электродвигателями или экономичными двигателями внутреннего сгорания. Причем последние также могут быть переделаны в электрокары. Кроме того, конструкция грузовиков позволяет вносить в них изменения в соответствии с последними достижениями автомобилестроения.
У NGDV будет улучшена эргономика как в кабинах, так и в грузовом отсеке, что позволит водителю стоять в нем в полный рост. Кроме того, автомобили оснастят такими современными решениями, как камеры с обзором в 3600, сокращенный тормозной путь, контроль тяги, подушки безопасности, система предотвращения столкновений спереди и сзади, которая включает визуальные звуковое предупреждение и автоматическое торможение.
Грузоподъемность автомобилей будет увеличена, что позволит совершать более эффективные рейсы и перевозить большие объемы посылок. Это стало особенно актуально на фоне стремительного роста количества интернет-заказов во время пандемии. Планируется, что NGDV выйдут на почтовые маршруты в 2023 году.
USPS вкладывает $482 млн в строительство автозавода, на котором будет производиться окончательная сборка и оснастка автомобилей. Инвестиции являются частью десятилетнего плана по реорганизации почтовой службы. Предполагается, что их общий объем в течение этого времени превысит несколько миллиардов долларов. Средства пойдут на улучшение инфраструктуры и условий труда сотрудников, а также на новые технологические решения.
Согласно контракту с Oshkosh Defense, USPS в течение 10 лет может заказывать неограниченное число фургонов, а производитель сам будет решать, какие свои мощности для этого задействовать. Почтовое предприятие рассчитывает заменить весь автотранспорт, прослуживший 30 лет и более, на NGDV.
Что особенно интересно: примерно по тому же пути пошла и почта Германии. Она проинвестировала стартап, специализирующийся на электротранспорте, он разработал дешевый "каблучек" на электротяге – всего за 10 тыс. EUR. А потом немецкий почтовый оператор купил разорившийся вагоноремонтный завод и запустил там производство этих машинок. Volkswagen и другие традиционные поставщики остались без заказов.