подписка
Подписаться
24/02/2021

Почта США откажется от обычных авто и известных брендов. На чем же они собрались возить посылки?

Почта США откажется от обычных авто и известных брендов. На чем же они собрались возить посылки?

Почтовая служба США (USPS) проведет самую масштабную модернизацию своего автопарка за три десятилетия. Федеральный оператор договорился с американским автопроизводителем Oshkosh Defense на поставку от 50 до 165 тыс. грузовиков нового поколения в течение ближайших десяти лет. Эта компания известна не обычным автотранспортом, а легкими броневиками для Армии США.

Модели транспортных средств доставки нового поколения (NGDV) разработаны специально для USPS. Это грузовики с электродвигателями или экономичными двигателями внутреннего сгорания. Причем последние также могут быть переделаны в электрокары. Кроме того, конструкция грузовиков позволяет вносить в них изменения в соответствии с последними достижениями автомобилестроения.

У NGDV будет улучшена эргономика как в кабинах, так и в грузовом отсеке, что позволит водителю стоять в нем в полный рост. Кроме того, автомобили оснастят такими современными решениями, как камеры с обзором в 3600, сокращенный тормозной путь, контроль тяги, подушки безопасности, система предотвращения столкновений спереди и сзади, которая включает визуальные звуковое предупреждение и автоматическое торможение.

машинка1

Грузоподъемность автомобилей будет увеличена, что позволит совершать более эффективные рейсы и перевозить большие объемы посылок. Это стало особенно актуально на фоне стремительного роста количества интернет-заказов во время пандемии. Планируется, что NGDV выйдут на почтовые маршруты в 2023 году.

USPS вкладывает $482 млн в строительство автозавода, на котором будет производиться окончательная сборка и оснастка автомобилей. Инвестиции являются частью десятилетнего плана по реорганизации почтовой службы. Предполагается, что их общий объем в течение этого времени превысит несколько миллиардов долларов. Средства пойдут на улучшение инфраструктуры и условий труда сотрудников, а также на новые технологические решения.

Согласно контракту с Oshkosh Defense, USPS в течение 10 лет может заказывать неограниченное число фургонов, а производитель сам будет решать, какие свои мощности для этого задействовать. Почтовое предприятие рассчитывает заменить весь автотранспорт, прослуживший 30 лет и более, на NGDV.

Что особенно интересно: примерно по тому же пути пошла и почта Германии. Она проинвестировала стартап, специализирующийся на электротранспорте, он разработал дешевый "каблучек" на электротяге – всего за 10 тыс. EUR. А потом немецкий почтовый оператор купил разорившийся вагоноремонтный завод и запустил там производство этих машинок. Volkswagen и другие традиционные поставщики остались без заказов.

Прокомментировать
Читайте также
Александр Мальцев
:1

Директор по развитию, Л-Пост
19/10/2021
Отзывы о работе "Лабиринт-Пост" 16
Перейти к исходному сообщению
Внесу свою лепту. Работаем с конца июня. Ну что сказать. На троечку, но работать можно. В плане сервиса и оперативного решения задач и проблем возникающих в процессе доставок возникают сложности.То ес Еще...
Внесу свою лепту. Работаем с конца июня. Ну что сказать. На троечку, но работать можно. В плане сервиса и оперативного решения задач и проблем возникающих в процессе доставок возникают сложности.
То есть, как и у всех бывают небольшие задержки например и чтобы вообще что-то от них добиться надо потратить кучу сил и нервов. Пока они выясняют где заказ и почему он сегодня не поступил на ПВЗ или на курьерскую доставку может пройти сутки-двое. 
Обычно разрешается все тем, что они сами находятся и продолжают движение в конечную точку выдачи) Тоже самое касается внесения каких-то изменнеий, как то изменение суммы наложенного платежа, откат возвратного заказа опять на выдачу и.т.д. Все это может занимать сутки-двое. 
Причем вот у нас с самого начала есть как бы личный менеджер, но толку от него не особо много. Выглядит это примерно так, что я запрос отпрвил, ждем, что вы отменя хотите)
При этом кроме него вообще никаких контактов нет. Мы можем только звонить ему на номер мобильного телефона и писать на почту. Больше никаких альтернативных контактов с его слов не существует. 
Есть номер техподдрежки 8-800, но когда в выходной день или нерабочее мы пытились на него пару раз дозвониться, то там тупо гудки или идет сброс.....
Хотя заявлена техподдержка с этого номера 24/7. В общем как-то так) Бывает и хуже конечно, а у нас большой опыт работы с разными курьреками, но и до оценки даже "хорошо"  и тем более "отлично" им вот из-за этих каких-то колхозных моментов далеко. 
По перечислению наложки, актами с расшифровкой нареканий нет, здесь все четко раз в неделю. Но опять же все завязано в ручном режиме на одном человеке, как я выше писал. Ощущение, что увользя он завтра, заболей, еще что-то и вообще непонятно кому и куда писать)))) Свернуть
Александр Цитрон  Александр Цитрон Владелец бизнеса и генеральный директор, ООО ЦИТРОН
Александр, здравствуйте!

За каждым партнером мы закрепляем личного менеджера, который отвечает 24/7, а срочную заявку обрабатывает в течение часа.
Посмотрел ваши просроченные запросы – все они касались аннулированных отправлений, у которых истек срок хранения или клиент отказался от получения. Вы просили откатить статусы, чтобы клиенты смогли забрать товар. Любые изменения статусов в обратную сторону у нас не предусмотрены, они требуют ручной работы программиста, который правит множество параметров по цепи товародвижения. Мы пошли вам навстречу, физически вернули заказы в ПВЗ, задействовали программиста.
Для решения необычной задачи нам потребовалось больше времени. Но любые стандартные запросы мы обрабатываем в течение часа: изменение данных получателя, адреса или интервала доставки, способа оплаты и выдачи, суммы денежных средств и т.д.

С нами всегда можно связаться по общему телефону 8 800 700-10-06
Случается, что линия может быть перегружена, в этом случае можно перезвонить через несколько минут. Также ваш личный менеджер по запросу даст контакты своего руководителя и технического менеджера.

Сейчас решение нестандартных вопросов возложено на выделенную группу операторов – технических специалистов, которые занимаются исключительно сопровождением партнеров Л-Пост. С одной стороны, это дает возможность решить любой нестандартный запрос партнера. С другой стороны, мы понимаем, что окно приема входящих обращений должно быть максимально широким. Для его расширения мы проводим перенастройку контакт-центра холдинга Лабиринт и обучение операторов для того, чтобы взаимодействие с партнерами Л-Пост могло осуществляться не выделенной группой операторов, а всем штатом контакт-центра.

Александр, спасибо за сотрудничество и обратную связь, нам это важно для дальнейшего развития. Свернуть
Внесу свою лепту. Работаем с конца июня. Ну что сказать. На троечку, но работать можно. В плане сервиса и оперативного решения задач и проблем возникающих в процессе доставок возникают сл Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
24/02/2021
Китайская рулетка: зачем британцы скупают невостребованные посылки с eBay
Из-за пандемии миллионы посылок с товарами опоздали к получателям или у тех не стало денег на выкуп. Все это лежит на складах и в ПВЗ. В Великобритании невостребованные посылки из Китая начали продавать на аукционах... Подробнее
20/02/2021
Рост на 79% в год: крупнейший оффлайновый ритейлер хорошо вписался в ecommerce
Walmart очень медленно, но верно превращается в Amazon. Ритейлер отчитался о результатах 2021 финансового года. Продажи на маркетплейсе Walmart и онлайн-заказы с доставкой/самовывозом выросли в разы... Подробнее

Популярные рубрики