подписка
Подписаться
24/02/2021

Почта США откажется от обычных авто и известных брендов. На чем же они собрались возить посылки?

Почта США откажется от обычных авто и известных брендов. На чем же они собрались возить посылки?

Почтовая служба США (USPS) проведет самую масштабную модернизацию своего автопарка за три десятилетия. Федеральный оператор договорился с американским автопроизводителем Oshkosh Defense на поставку от 50 до 165 тыс. грузовиков нового поколения в течение ближайших десяти лет. Эта компания известна не обычным автотранспортом, а легкими броневиками для Армии США.

Модели транспортных средств доставки нового поколения (NGDV) разработаны специально для USPS. Это грузовики с электродвигателями или экономичными двигателями внутреннего сгорания. Причем последние также могут быть переделаны в электрокары. Кроме того, конструкция грузовиков позволяет вносить в них изменения в соответствии с последними достижениями автомобилестроения.

У NGDV будет улучшена эргономика как в кабинах, так и в грузовом отсеке, что позволит водителю стоять в нем в полный рост. Кроме того, автомобили оснастят такими современными решениями, как камеры с обзором в 3600, сокращенный тормозной путь, контроль тяги, подушки безопасности, система предотвращения столкновений спереди и сзади, которая включает визуальные звуковое предупреждение и автоматическое торможение.

машинка1

Грузоподъемность автомобилей будет увеличена, что позволит совершать более эффективные рейсы и перевозить большие объемы посылок. Это стало особенно актуально на фоне стремительного роста количества интернет-заказов во время пандемии. Планируется, что NGDV выйдут на почтовые маршруты в 2023 году.

USPS вкладывает $482 млн в строительство автозавода, на котором будет производиться окончательная сборка и оснастка автомобилей. Инвестиции являются частью десятилетнего плана по реорганизации почтовой службы. Предполагается, что их общий объем в течение этого времени превысит несколько миллиардов долларов. Средства пойдут на улучшение инфраструктуры и условий труда сотрудников, а также на новые технологические решения.

Согласно контракту с Oshkosh Defense, USPS в течение 10 лет может заказывать неограниченное число фургонов, а производитель сам будет решать, какие свои мощности для этого задействовать. Почтовое предприятие рассчитывает заменить весь автотранспорт, прослуживший 30 лет и более, на NGDV.

Что особенно интересно: примерно по тому же пути пошла и почта Германии. Она проинвестировала стартап, специализирующийся на электротранспорте, он разработал дешевый "каблучек" на электротяге – всего за 10 тыс. EUR. А потом немецкий почтовый оператор купил разорившийся вагоноремонтный завод и запустил там производство этих машинок. Volkswagen и другие традиционные поставщики остались без заказов.

Прокомментировать
Читайте также
Александр Ц.
Владелец бизнеса и генеральный директор, Торговля (небольшая компания)
16/12/2021
Отзывы о работе "Лабиринт-Пост" 17
Обьективные итоги после полугода сотрудничества. Наверное стоит разделить до декабря в целом и в предновогодний период.
До декабря в принципе никаких изменений к тому что было написано в более ранних постах. В целом справлялись, худо-бедно выдерживали сроки доставки с определенным процентом просрочек, но было терпимо.
По IT части в плане личного кабинета, удобства отслеживания, юзабилити- никаких изменений. В частности не заходя в заказ не видно какой город доставки, до ПВЗ или курьерка, какой статус на текущий момент тоже надо лишние клики делать. В списке заказов это не видно. Да и много еще чего не сооветствует уровню 2021 года. 
Взаимодействие со службой поддержки тоже на том же уровне осталось. Да, прикреплен личный менеджер, причем нам поменяли его, но все осталось на прежнем уровне. 
Да, она отвечает. Но толку мало. Ответ на элементарный вопрос где сейчас заказ, почему он задерживается и когда будет занимает как правило весь рабочий день.  
Причем ответ не факт что будет адекватным, развернутым и соответствовать действительности. То есть могут сказать да, задержалось, но сегодня до конца дня приедет точно. А в итоге ничего не приезжает. 
Теперь декабрь и предновогодний пириод. Если до этого твердую тройку можно было поставить, то сейчас неуд полный!
И чем ближе к НГ тем печальнее! Ко всему вышеописанному добавилось что процентов 50 заказов задерживается. В частности вчера огорошили, что 6 заказов из 10 сданных в понедельник по маршруту Нижний Новгород-Москва и Нижний Новгород-Питер вместо среды приедут в пятницу! двукратная задержка!
Еще 2 вчера судя по статусу выданные на доставку вчера тоже не доставлены. 
Причем мы критично отслеживаем именно московские и питерские заказы. С регионами задержка небольшая не так критична, но там тоже примерно такой же расклад получится если копнуть. 
Просто уж не цепляемся и не высчитываем дотошно какой срок заявлен до условного Иваново, а когда он по факту поступил. 
Просто с московскими и питерскими заказами сложнее. Покупателю исходя из даты заказа обещается конкретный срок доставки и когда Лабиринт ее не выдерживает и более того задерживает как выше описано в 2 раза срок, то это уже чревато возвратами и недовольством покупателей!
От менеджера толку мало. Она тупо запрашивает у коллег информацию и как правило к концу рабочего дня озвучивает всякие фантосмогорические версии, что сломалась машина, плохие погодные условия и прочая банальщина от раза в раз. 
Причем там просто имеет место внутренние проблемы логистические. То есть причина озвучена якобы машина не приехала из Ебурга в Нижний Новгород и не забрала посылки, но включаем логику и видим явную несостыковку. Образно сдано было 10 заказов одной партией в один день на Москву, 5 доехали, а 5 нет. Причем тут машина спрашивается. Получается половина доехала до Москвы,  а половина осталась в НН. Ясно, что дело вероятно не в машине и зависание произошло уже на участке терминал Москва-ПВЗ или терминал-выдача на курьерскую доставку. 
То есть признавать при том, что ребята да, мы обос**лись, у нас коллапс, предновогоний период. Сейчас не получается стабильно выдерживать сроки доставки, не обещайте вашим покупателям 2 дня, но это временно, мы исправимся и.т.п. Этого мы от них тоже не слышим. Машина из Ебурга, метели, погода, и.т.п деткий лепет изо дня в день.......
Хотелось бы чтобы этот пост кто-то из руководства прочитал и сделал соответсвующе выгоды. Вы к масштабированию однозначно не готовы. Прежде всего надо выстроить взаимодействие между вашими подразделениями с целью оперативного решения поступающих запросов от клентов. По IT части тоже все слабо в сравнении с конкурентами. Личный кабинет неудобный, неинформативный. 
Да и много чего собственно. . 
Если вы хотите составлять конкуренцию тому же Озону.Рокет. 
Цена доставки у вас хорошая, но и там вы кстати им проигрываете если брать регионы и географию. 
У них там тоже проблемы с сервисом. Но думаю они их устраняют. Мы с ними пробовали работать на начальном этапе сразу после запуска. Там был тихий ужас конечно. Но судя по отзывам ситуация улучшается, а вы стоите на месте фактически......
Пишу как есть без купюр  сточки зрения среднестатистического клиента. Выводы делать вам..... Свернуть
Обьективные итоги после полугода сотрудничества. Наверное стоит разделить до декабря в целом и в предновогодний период. До декабря в принципе никаких изменений к тому что было написано в Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
24/02/2021
Китайская рулетка: зачем британцы скупают невостребованные посылки с eBay
Из-за пандемии миллионы посылок с товарами опоздали к получателям или у тех не стало денег на выкуп. Все это лежит на складах и в ПВЗ. В Великобритании невостребованные посылки из Китая начали продавать на аукционах... Подробнее
20/02/2021
Рост на 79% в год: крупнейший оффлайновый ритейлер хорошо вписался в ecommerce
Walmart очень медленно, но верно превращается в Amazon. Ритейлер отчитался о результатах 2021 финансового года. Продажи на маркетплейсе Walmart и онлайн-заказы с доставкой/самовывозом выросли в разы... Подробнее
20/02/2021
Доставка "Почтой России" для интернет-магазинов - теперь по всей стране 1
В последнее время федеральный почтовый оператор внес важные изменения в свою работу, благодаря чему осуществлять с его помощью доставку, включая курьерскую, стало проще и выгоднее... Подробнее
Олена А.
менеджер интернет-проектов, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, небольшая компания)
15/02/2021
Нужна информация о доставке из Китая 1
Интересует вопрос доставки товаров из Китая, а именно: информацию по магазинам, производителям, поставщикам.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика