Каждому бренду – по сайту
Стратегия разработки и продвижения отдельных промо-сайтов для каждого из предлагаемых компанией брендов может оказаться чрезвычайно эффективной. Об этом свидетельствует опыт российского поставщика оборудования для деревообработки – группы компаний Global Edge. По крайней мере, так утверждают представители компании-оптимизатора VIPSEO, клиентом которых является Global Edge. На днях компании открыли русскоязычный сайт итальянского партнера Global Edge – компании Busellato.
Помимо нового ресурса и, собственно, корпоративного сайта компании, у Global Edge есть еще три промо-ресурса, посвященных различным областям деятельности предприятия. Коммерческий директор VIPSEO Александр Рыжков уверен в "очень и очень высокой эффективности подобных промо-сайтов".
Впору согласиться с г-ном Рыжковым, вот только удивляет статистика посещаемости упомянутых проектов. Если к 17:30 пятницы головной сайт компании посетили почти 500 человек, то на сайты www.sushilki.ru, www.leadermac.ru и www.giben.ru зашли по 7, 8 и 3 человек соответственно. Впрочем, возможно, это были сверхцелевые посетители, каждый из которых сделал по заказу?
Написание пресс-релизов очень эффективно, конечно, если вам есть о чём писать.
Опять же приходим к пункту А, о котором упомянул Figu Свернуть